Поддержка Авито как всегда ужасна

Божественно, вчера во время обсуждения предоплаты с покупателем мой аккаунт заблокировали. Аккаунт небольшой, слава богу не 100+ комментариев, как у некоторых бывает, но тем не менее. Утром получила стандартную отписку на почту, мол давайте свои паспортные данные. Достучаться до поддержки без входа в аккаунт (через почту) почти нереально, да и зачем пытаться, если получишь ответ в духе тупейшего бота в чате поддержки. И как вишенка на торте - вот эти три ссылки в рассылке про блокировку профиля (это сообщение пришло кстати с большой задержкой лол). ВСЕ ТРИ ССЫЛКИ ВЕДУТ НА САЙТ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВОЙТИ В ПРОФИЛЬ
Авито тролли - моё уважение, издевательство высшего порядка.

Поддержка Авито как всегда ужасна

Самое интересное, что у меня в профиле есть отправленные авито-заказы на 8000+ рублей (которые едут к адресатам) и получается, что авито может оформлять заказы без моих паспортных данных, а для того чтобы разблокировать профиль - мои паспортные данные внезапно нужны. Так каждый из вас, кто не захочет предоставлять паспортные данные для разблокировки данных, может видимо потерять все деньги за авито-отправки, которые активны на этом профиле.

UPD Попробовала позвонить по телефону 8 800 600 00 01, который указан у них на официальном сайте. После разговора с ботом и тыкания по нужным номерам кнопочек услышала очаровательный ответ - телефонная поддержка авито вопросами блокировки профиля не занимается, решить эту проблему может только письменная поддержка

UPD 1 Спросила поддержку насчёт получения оплаты. Дали ограниченный доступ к аккаунту. Нельзя выкладывать новые объявления или активировать старые ммм. Спросила поддержку могу ли я писать сообщения, чтобы завершить диалоги, прерванные внезапной блокировкой. Сижу в собственном аккаунте и боюсь ткнуть на кнопку, кайф. Даже не чтобы завершить диалог оно надо и чтобы у меня наконец-то заказали вещь, а чтобы извиниться перед покупателем (стыдоба жуткая), что я отправить видимо не смогу. Хотя я могу чисто физически. Но авито считает иначе

UPD 2 Сказали, что отправлять сообщения можно. Извинилась перед покупателями, решения проблемы всё еще на горизонте нет. Интересно, каким образом я нарушила пользовательское соглашение, если в нём нигде не написано, что за обсуждение предоплаты будет бан и отправлять можно только через авито-доставку?

UPD 3 Профиль восстановили. С примерно 10 ночи прошлого дня до половины третьего сегодняшнего профиль находился в бане черт пойми за что. Восстановили - большое спасибо, груз с плеч большой. В общем надеюсь тем у кого такая же проблема - поможет.

Поддержка Авито как всегда ужасна
22
5 комментариев

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Ужасное обслуживание! Я с вами согласна!

Ответить

Да это жесть, с профиля-то на человека в поддержке было сложно выйти, с почты видимо вообще нереально. Задала дополнительные вопросы про вывод средств за уже отправленные посылки - сижу жду ответа второй час. И не факт что вообще сегодня ответят. Или вообще чем-то кроме цитаты из Авито Помощи (нифига кстати не помогает помощь эта)

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить