Божественно, вчера во время обсуждения предоплаты с покупателем мой аккаунт заблокировали. Аккаунт небольшой, слава богу не 100+ комментариев, как у некоторых бывает, но тем не менее. Утром получила стандартную отписку на почту, мол давайте свои паспортные данные. Достучаться до поддержки без входа в аккаунт (через почту) почти нереально, да и зачем пытаться, если получишь ответ в духе тупейшего бота в чате поддержки. И как вишенка на торте - вот эти три ссылки в рассылке про блокировку профиля (это сообщение пришло кстати с большой задержкой лол). ВСЕ ТРИ ССЫЛКИ ВЕДУТ НА САЙТ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВОЙТИ В ПРОФИЛЬ
Авито тролли - моё уважение, издевательство высшего порядка.
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Ужасное обслуживание! Я с вами согласна!
Да это жесть, с профиля-то на человека в поддержке было сложно выйти, с почты видимо вообще нереально. Задала дополнительные вопросы про вывод средств за уже отправленные посылки - сижу жду ответа второй час. И не факт что вообще сегодня ответят. Или вообще чем-то кроме цитаты из Авито Помощи (нифига кстати не помогает помощь эта)
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.