Божественно, вчера во время обсуждения предоплаты с покупателем мой аккаунт заблокировали. Аккаунт небольшой, слава богу не 100+ комментариев, как у некоторых бывает, но тем не менее. Утром получила стандартную отписку на почту, мол давайте свои паспортные данные. Достучаться до поддержки без входа в аккаунт (через почту) почти нереально, да и заче…
Ужасное обслуживание! Я с вами согласна!
Да это жесть, с профиля-то на человека в поддержке было сложно выйти, с почты видимо вообще нереально. Задала дополнительные вопросы про вывод средств за уже отправленные посылки - сижу жду ответа второй час. И не факт что вообще сегодня ответят. Или вообще чем-то кроме цитаты из Авито Помощи (нифига кстати не помогает помощь эта)