Екатерина Соловьева

+2
с 19.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Добрый день!
Обратилась в ВК, как вы сказали. Итог: компенсировали из 500 потративших в никуда рублей всего лишь 50. Посоветовали расторгнуть договор по новой сим-карте и восстановить старую.

Я только что была в салоне на Карачевском шоссе 74, который мне посоветовали в вк и у меня к сожалению снова жалоба 😣 Как же я это не люблю, но промолчать не могу!

Ситуация следующая: я пришла с запросом расторгнуть договор и перевыпустить сим-карту. У сотрудника долго вис компьютер, она в итоге не смогла ничего на нем сделать, даже показала, что на ноутбуке нет кнопок и оторвана крышка. Удивительно, как она вообще могла что-то на нем сделать?! В общем условия труда хуже некуда. Спасибо большое девушке, она позвонила в другой салон и они хотя бы смогли ей помочь перевыпустить симку. Расторгнуть договор так и не удалось из-за технической неисправности. Теперь мне нужно идти уже в третий салон.

1