Благодарю за разъяснение. Искренне надеюсь, что работа сервиса и менеджеров будет улучшаться, а Яндекс и его клиенты процветать.
Однако в вашем ответе содержится неточность. В ответном письме на мою заявку о возврате денежных средств менеджер предложила "инициировать ПОВТОРНУЮ проверку" (скиншот прилагается). Так что ни о каком совпадении речи идти не может.
Заявку о выводе средств я уже заполняла, так что жду свои деньги.
Совершенно с вами согласна. Для них эти 6000 р. капля в море. Но это не значит, что надо прощать и поощрять такие ситуации. Нам надо учиться отстаивать свои права. Для Яндекса это ничтожная сумма, они ноги вытерли и дальше пошли. Тут дело не в размере суммы ,а в отношении к клиенту. Деньги до сих пор не вернули, хотя я заполнила форму возврата на их официальном сайте.
Я в курсе что такое НДС. К этому у меня нет вопросов. Это я просто факты обозначила.
Я с пониманием отношусь к проблемам с роботами и человеческому фактору. Вы наверное не внимательно читали статью. Я НЕОДНОКРАТНО обращалась с просьбой разобраться почему их же детище не прошло модерацию. Сотрудниками было составлено даже заявление с просьбой досконально разобраться с этим вопросом. Все скриншоты переписки приложены к посту. Прочитайте внимательно.
Суть в том, что одно и то же объявление не могло пройти проверку ни роботом, ни вручную. Либо мне просто ВРАЛИ, что проводят ее. Полтора месяца очень большой срок, что бы устранить все проблемы.
Проблемы не были устранены. Их просто не оказалось. Только когда я решила забрать деньги волшебным образом объявления ПРОШЛИ МОДЕРАЦИЮ.
Именно пренебрежительное отношение, затягивание сроков, вранье и отказ менеджера обозначить хоть какие либо сроки решения проблемы я называю "посылом" и "кидаловом".
Если бы я не истребовала свои деньги, то и через пол года ситуация бы не изменилась. Даже не сомневаюсь в этом.
Скорее всего не одна я пострадавшая. Люди просто не хотят связываться из-за таких не значительных сумм. Наш российский пофигизм поощряет развитие этой схемы отъема денег у рекламодателей.
Спасибо за совет! Так и сделаю. В ответном письме я им так и написала, но не так развернуто. Без указания сумм за моральный ущерб и упущенную выгоду.
Суть в другом. Эти самые изображения сначала прошли модерацию. После перечисления денег модератор отклонил объявления. А когда я решила забрать деньги, те же самые объявления опять прошли модерацию. Так что с изображениями все в порядке.
Абсолютно с Вами согласна. Так и хотела сделать изначально. Но найти контакты руководства не удалось. Надеюсь, что хотя бы так информация попадет наверх. Понимаю, что излишне эмоционально написано, но достали.
Вот один из вариантов предложенных и изначально одобренных самим Яндексом. Остальные идентичные.
Благодарю всех за моральную поддержку!
Проблема решена и все (я) довольны.
Благодаря этому сайту руководство Яндекса обратило внимание на мою ситуацию.
Денежные средства вернули.
В качестве моральной компенсации на мой аккаунт зачислена сумма в размере 5000 руб. на рекламу.
У руководства цивилизованный подход к решению проблем.