Мы в проектах клиентов на своем опыте почувствовали, что “как раньше” уже не работает.
Поняли мы это, когда подписчики в блоге эксперта начали расти, а на количество заявок и оплат это никак не повлияло.
Тестируя разные стратегии работы с контентом, мы нашли ту, которая работает и приносит не только новую аудиторию в блог, но и оплаты вашего продукта – практически сразу после просмотра вашего рилс или рекламного поста.
И чтобы помочь вам адаптироваться под новые условия работы, я подготовил бесплатный материал о том, как создать поток клиентов из блога даже без большой базы подписчиков.
ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ БЕСПЛАТНО
Очень классно, спасибо большое за статью!
Немного не хватило раскрыть тему риллсов, но все же
Глеб, спасибо за положительную оценку!
Интересные статьи у вас. Интересно было бы почитать как не эксперту сделать воронку для продвижения блога.
Здравствуйте. Не эксперту, а кому? Блогеру?
Полезный материал. Благодарю! А для премиум брендов одежды чем отличается схема?