Как создать простую воронку продаж в инстаграм, которая будет приводить и прогревать клиентов в 2024 году
Пример простой воронки продаж в инстаграм.
Такая воронка принесла нам:
Более 20 000 подписчиков и десятки студентов в онлайн школу китайского языка
более 43 000 подписчиков и 90+ заявок на курс в блоге стилиста.
Более 4 000 подписчиков и десятки участников марафона в блоге фитнес-тренера
более 43 000 подписчиков и 90+ заявок на курс в блоге стилиста.
Читай ниже, как создать такую воронку в твоем блоге
С приходом рилс в инстаграм правила поменялись, но еще мало кто понял, как использовать их, чтобы привлекать качественную аудиторию и продавать.
Вот, что изменилось:
- Охваты в рилс больше, чем в сторис
- Таргета на РФ нет
- Фото контент продвигается хуже, чем видео
Пользователи хотят получать информацию сразу же в роликах
Мы в проектах клиентов на своем опыте почувствовали, что “как раньше” уже не работает.
Поняли мы это, когда подписчики в блоге эксперта начали расти, а на количество заявок и оплат это никак не повлияло.
Тестируя разные стратегии работы с контентом, мы нашли ту, которая работает и приносит не только новую аудиторию в блог, но и оплаты вашего продукта – практически сразу после просмотра вашего рилс или рекламного поста.
И чтобы помочь вам адаптироваться под новые условия работы, я подготовил бесплатный материал о том, как создать поток клиентов из блога даже без большой базы подписчиков.
Эта стратегия состоит в использовании простой и эффективной воронки у вас в блоге.
Она нужна, чтобы как можно больше людей, которые смотрят ваш контент в ленте Instagram или заходят в ваш блог становились вашими клиентами.
Как работает такая воронка продаж в Reels
- Вы публикуете контент в блоге (Reels)
- В ролике вы приглашаете зрителя сделать следующий шаг (перейти в хайлайтс, написать комментарий, чтобы забрать полезный материал или написать вам в директ и т.п.)
- Дальше срабатывает настроенная автоматизация (я расскажу, где ее можно сделать) и пользователю высылается ссылка на обещанный материал
- Перейдя по ссылке, он оказывается в вашей воронке продаж, а также подписывается на ваш профиль, если вы подключите проверку подписки в том же сервисе автоматизации.
Есть ли здесь секретный ингредиент?
Конечно – не обошлось и без магии. Дочитайте статью до конца, чтобы узнать, что позволило нам привлечь больше 75 000 подписчиков через рилс без вложений в рекламу.
Как по шагам создать простую воронку продаж в Reels
1. Определите цель - куда вы будете вести аудиторию из блога.
Это может быть:
- Бесплатный вебинар
- Бесплатная консультация
- Скачивание полезного материала для регистрации в воронку продаж
- Продажа платного продукта
Чтобы воронка сработала позаботьтесь о том, чтобы необходимые материалы были готовы до старта.
Важно!
Вам не нужно готовить все. Достаточно выбрать 1 из целей вашей воронки и подготовить ее. Например в фитнес проекте нашей целью было скачивание полезного файла.
2. Подготовьте блог к приходу новой аудитории
Для запуска этой воронки в блоге вам нужно будет подготовить:
- сценарий рилс, написанный по правильной структуре
- продающее описание профиля
- оформленные хайлайтс (сохраненных сторис)
3. Когда все это готово, вы можете автоматизировать прогрев новой аудитории и получать заявки на автомате
Разберем каждый элемент:
1 Элемент - Структура сценария Reels
Разберем структуру хорошего экспертного ролика:
Я рекомендую использовать классическую структуру AIDA (внимание, интерес, желание, действие). Вот как она выглядит на примере реального сценария
- Заголовок для привлечения внимания
5 идей для бесплатного привлечения подписчиков в 2024
- Актуализация темы
Как настроить приток новых подписчиков в ваш блог без большого маркетингового бюджета? В этом ролике расскажу про неочевидные каналы трафика
- Контентная часть ролика
- Призыв выполнить целевое действие
Подпишись на блог, посмотри хайлайтс, напиши комментарий, напиши в директ, читай описание поста.
Эта структура - классика маркетинга и она работает уже десятки (а может и сотни) лет.
Чтобы эта воронка сработала, на каждом шаге вам нужно дать зрителю понятную инструкцию – какой следующий шаг ему необходимо выполнить.
Например, вы можете:
- выдавать полезный материал за комментарий. Это легко можно автоматизировать при помощи сервисов Manychat или Salebot.
Комментарии продвинут ваше видео, а выдача полезного материала поможет вам сразу подписать пользователя на вашу воронку.
- или предложить пользователю перейти в один из ваших хайлайтс за подробной информацией.
2 Элемент - Описание профиля
Здесь работают 3 принципа:
- быть понятным - вам нужно понятно рассказать, кто вы и чем можете быть полезны посетителю вашего профиля.
- быть оригинальным - в чем ваша уникальность? Расскажите об этом здесь. Это может быть даже что-то не связанное с вашей экспертностью, но показывающее, какой вы человек (у меня это строчка про полумарафоны)
- говорить о пользователе - у вас может быть феррари, 100500 подписчиков в тиктоке или на ютубе, но чем это полезно пользователю? Подумайте, что важно для вашего клиента и расскажите ему об этом здесь.
3 Элемент - Хайлайтс (сохраненные сторис)
У вас должны быть 3 важных хайлайтс:
- О вас (пример оформления)
- О вашем подходе
- Кейсы (хотя их можно показать и по ссылке в шапке профиля)
Я подготовил для вас инструкцию по тому, как оформить хайлайтс “Обо мне”.
В ней я по шагам разбираю, что должно быть в ваших сохраненных сторис, чтобы новые подписчики покупали сразу же.
Ее вы можете скачать через телеграм - здесь.
Чтобы оформить сохраненные сторис “Кейсы”. Я рекомендую вам двигаться по следующей структуре:
- Продающий заголовок, основанный на проблемах целевой аудитории
- Описание точки А
- Описание точки Б (результата)
- Описание пройденного пути - что позволило добиться результата
- Повторить точку Б (результат)
- Сделать призыв
Примеры кейсов, оформленных по такой структуре можно посмотреть здесь:
Заключение
В 2024 году без воронки в блоге вы теряете деньги. Новые подписчики приходят и вместо того, чтобы сразу заплатить вам, теряют ваш профиль в сотнях своих подписок, просто потому что вы не дали им возможность легко познакомиться с вами и вашим подходом.
Начните создание своей воронки в блоге с грамотной системы, состоящей из 5 элементов. Воспользуйтесь подробной инструкцией, которую я подготовил для вас.
Было полезно? Тогда ставь лайк и можешь написать мне благодарность в инстаграм.
Мне будет приятно :)
Очень классно, спасибо большое за статью!
Немного не хватило раскрыть тему риллсов, но все же
Глеб, спасибо за положительную оценку!
Интересные статьи у вас. Интересно было бы почитать как не эксперту сделать воронку для продвижения блога.
Здравствуйте. Не эксперту, а кому? Блогеру?
Полезный материал. Благодарю! А для премиум брендов одежды чем отличается схема?