Как создать простую воронку продаж в инстаграм, которая будет приводить и прогревать клиентов в 2024 году

Пример простой воронки продаж в инстаграм.

Видео версия статьи

Такая воронка принесла нам:

  • Более 20 000 подписчиков и десятки студентов в онлайн школу китайского языка

Как создать простую воронку продаж в инстаграм, которая будет приводить и прогревать клиентов в 2024 году
Как создать простую воронку продаж в инстаграм, которая будет приводить и прогревать клиентов в 2024 году
Как создать простую воронку продаж в инстаграм, которая будет приводить и прогревать клиентов в 2024 году

Читай ниже, как создать такую воронку в твоем блоге

С приходом рилс в инстаграм правила поменялись, но еще мало кто понял, как использовать их, чтобы привлекать качественную аудиторию и продавать.

Вот, что изменилось:

  • Охваты в рилс больше, чем в сторис
  • Таргета на РФ нет
  • Фото контент продвигается хуже, чем видео
  • Пользователи хотят получать информацию сразу же в роликах

Мы в проектах клиентов на своем опыте почувствовали, что “как раньше” уже не работает.

Поняли мы это, когда подписчики в блоге эксперта начали расти, а на количество заявок и оплат это никак не повлияло.

Тестируя разные стратегии работы с контентом, мы нашли ту, которая работает и приносит не только новую аудиторию в блог, но и оплаты вашего продукта – практически сразу после просмотра вашего рилс или рекламного поста.


И чтобы помочь вам адаптироваться под новые условия работы, я подготовил бесплатный материал о том, как создать поток клиентов из блога даже без большой базы подписчиков.

ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ БЕСПЛАТНО

Эта стратегия состоит в использовании простой и эффективной воронки у вас в блоге.

Она нужна, чтобы как можно больше людей, которые смотрят ваш контент в ленте Instagram или заходят в ваш блог становились вашими клиентами.

Пример простой воронки у меня в блоге. Она настроена через сервис <a href="https://salebot.pro/l/129175" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Salebot</a>
Пример простой воронки у меня в блоге. Она настроена через сервис Salebot

Как работает такая воронка продаж в Reels

  1. Вы публикуете контент в блоге (Reels)
  2. В ролике вы приглашаете зрителя сделать следующий шаг (перейти в хайлайтс, написать комментарий, чтобы забрать полезный материал или написать вам в директ и т.п.)
  3. Дальше срабатывает настроенная автоматизация (я расскажу, где ее можно сделать) и пользователю высылается ссылка на обещанный материал
  4. Перейдя по ссылке, он оказывается в вашей воронке продаж, а также подписывается на ваш профиль, если вы подключите проверку подписки в том же сервисе автоматизации.

Есть ли здесь секретный ингредиент?

Конечно – не обошлось и без магии. Дочитайте статью до конца, чтобы узнать, что позволило нам привлечь больше 75 000 подписчиков через рилс без вложений в рекламу.

Как по шагам создать простую воронку продаж в Reels

1. Определите цель - куда вы будете вести аудиторию из блога.

Это может быть:

  • Бесплатный вебинар
  • Бесплатная консультация
  • Скачивание полезного материала для регистрации в воронку продаж
  • Продажа платного продукта

Чтобы воронка сработала позаботьтесь о том, чтобы необходимые материалы были готовы до старта.

Важно!

Вам не нужно готовить все. Достаточно выбрать 1 из целей вашей воронки и подготовить ее. Например в фитнес проекте нашей целью было скачивание полезного файла.


2. Подготовьте блог к приходу новой аудитории

Для запуска этой воронки в блоге вам нужно будет подготовить:

3. Когда все это готово, вы можете автоматизировать прогрев новой аудитории и получать заявки на автомате

Разберем каждый элемент:

Даже несмотря на небольшое количество подписчиков, <a href="https://www.instagram.com/pan.stepan/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">мой профиль</a> приносит мне целевые заявки, благодаря выстроенной воронке
Даже несмотря на небольшое количество подписчиков, мой профиль приносит мне целевые заявки, благодаря выстроенной воронке

1 Элемент - Структура сценария Reels

Разберем структуру хорошего экспертного ролика:

Я рекомендую использовать классическую структуру AIDA (внимание, интерес, желание, действие). Вот как она выглядит на примере реального сценария

  • Заголовок для привлечения внимания

5 идей для бесплатного привлечения подписчиков в 2024

  • Актуализация темы

Как настроить приток новых подписчиков в ваш блог без большого маркетингового бюджета? В этом ролике расскажу про неочевидные каналы трафика

  • Контентная часть ролика
  • Призыв выполнить целевое действие

Подпишись на блог, посмотри хайлайтс, напиши комментарий, напиши в директ, читай описание поста.

Эта структура - классика маркетинга и она работает уже десятки (а может и сотни) лет.

Чтобы эта воронка сработала, на каждом шаге вам нужно дать зрителю понятную инструкцию – какой следующий шаг ему необходимо выполнить.

Например, вы можете:

  • выдавать полезный материал за комментарий. Это легко можно автоматизировать при помощи сервисов Manychat или Salebot.

    Комментарии продвинут ваше видео, а выдача полезного материала поможет вам сразу подписать пользователя на вашу воронку.

  • или предложить пользователю перейти в один из ваших хайлайтс за подробной информацией.

2 Элемент - Описание профиля

Здесь работают 3 принципа:

  • быть понятным - вам нужно понятно рассказать, кто вы и чем можете быть полезны посетителю вашего профиля.
  • быть оригинальным - в чем ваша уникальность? Расскажите об этом здесь. Это может быть даже что-то не связанное с вашей экспертностью, но показывающее, какой вы человек (у меня это строчка про полумарафоны)
  • говорить о пользователе - у вас может быть феррари, 100500 подписчиков в тиктоке или на ютубе, но чем это полезно пользователю? Подумайте, что важно для вашего клиента и расскажите ему об этом здесь.
Пример хорошо составленного описания профиля
Пример хорошо составленного описания профиля
Пример хорошо составленного описания профиля
Пример хорошо составленного описания профиля
Пример хорошо составленного описания профиля
Пример хорошо составленного описания профиля

3 Элемент - Хайлайтс (сохраненные сторис)

У вас должны быть 3 важных хайлайтс:

  • О вас (пример оформления)
  • О вашем подходе
  • Кейсы (хотя их можно показать и по ссылке в шапке профиля)
Пример оформления сохраненных сторис смотри в моем блоге <a href="https://www.instagram.com/pan.stepan/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@pan.stepan</a>
Пример оформления сохраненных сторис смотри в моем блоге @pan.stepan

Я подготовил для вас инструкцию по тому, как оформить хайлайтс “Обо мне”.

В ней я по шагам разбираю, что должно быть в ваших сохраненных сторис, чтобы новые подписчики покупали сразу же.

Ее вы можете скачать через телеграм - здесь.

Чтобы оформить сохраненные сторис “Кейсы”. Я рекомендую вам двигаться по следующей структуре:

  • Продающий заголовок, основанный на проблемах целевой аудитории
  • Описание точки А
  • Описание точки Б (результата)
  • Описание пройденного пути - что позволило добиться результата
  • Повторить точку Б (результат)
  • Сделать призыв

Примеры кейсов, оформленных по такой структуре можно посмотреть здесь:

Заключение

В 2024 году без воронки в блоге вы теряете деньги. Новые подписчики приходят и вместо того, чтобы сразу заплатить вам, теряют ваш профиль в сотнях своих подписок, просто потому что вы не дали им возможность легко познакомиться с вами и вашим подходом.

Начните создание своей воронки в блоге с грамотной системы, состоящей из 5 элементов. Воспользуйтесь подробной инструкцией, которую я подготовил для вас.

Было полезно? Тогда ставь лайк и можешь написать мне благодарность в инстаграм.

Мне будет приятно :)

Как создать простую воронку продаж в инстаграм, которая будет приводить и прогревать клиентов в 2024 году

Вам также может быть интересно:

14
5 комментариев

Очень классно, спасибо большое за статью!
Немного не хватило раскрыть тему риллсов, но все же

1
Ответить

Глеб, спасибо за положительную оценку!

1
Ответить

Интересные статьи у вас. Интересно было бы почитать как не эксперту сделать воронку для продвижения блога.

Ответить

Здравствуйте. Не эксперту, а кому? Блогеру?

Ответить

Полезный материал. Благодарю! А для премиум брендов одежды чем отличается схема?

Ответить