Согласен, «управляющий партнёр» видимо знаком с американским фондовым рынком от брокера Тинкоff
А убытки за логистику взял на себя, вот так и генерируется убыток, незаметно.
Немного не в тему, смысл дискуссии эффективность бизнеса, а не качество предоставляемого сервиса. Видимо одна из причин «эффективности» и изложена в данном случае.
Статья для тех, кто не в теме рынка молочных продуктов:
Простоквашино как бренд принадлежит Данон, поэтому нужно писать либо конкурируешь с Данон, либо с Простоквашино.
Усилители вкуса никогда в молочную продукцию не добавляют.
Кондитерские изделия в основном изготавливаются на маргарине, и это не показатель плохого качества, не нужно путать маргарин и спред, это совершенно разные продукты, как вино и водка.
Вообщем пыль.
И аккумулятор на один день!
Лажа, 100% реклама франшизы, человек, писавший, о бизнесе не имеет представления, чистый журналист.
Не нужно путать ситуацию с распространением вируса и развитием компании!
Выход на плато, «расти», спад и т.д.