Не думал что когда либо окажусь в такой веселой истории, но вот мы тут) Если вы когда нибудь захотите что то отправить @Яндекс доставкой - лучше не отправляйте вовсе. Это самый худший сервис, который буквально украл у меня 300 тысяч. И вот как это произошло: моя девушка хотела приобрести мне в подарок ноутбук. Я занимаюсь графикой для различных кон…
Я вообще не понимаю почему люди продолжают пользоваться чем-то от Яндекса.
Люди, у них НЕТ ПОДДЕРЖКИ!
Повторяю, — поддержки НЕТ! Вообще!
Там тупо (во всех сервисах) бот, который отвечает скриптам или вообще не отвечает неделями.
Блин, и вот как так вся страна этим продолжает пользоваться? *смайлик недоумения*
Ну система же работает. Такие проблемы в любом сервисе доставки есть, если проблема появилась, это не значит что весь сервис плохой и не нужно им пользоваться. Лично у меня таких проблем у меня при заказах не было