Or Phe

+41
с 20.04.2024
5 подписчиков
1 подписка

Зато если не оставить контакт, и это будет единственная претензия к тебе как к продавцу, то отзыв с такой претензией не удалят, а напишут: "Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны".
Очень последовательно, Авито.

Понятно, что жулья хватает, и я автора не обвиняю, просто хотел сказать, что надо было в пункте списаться с кем-то знающим, или в поисковике спросить, - а запаковывает ли Гигабайт свои карты в плёнки. не запаковывает, если что, и даже самые топовые Aorus. так что сразу возврат на этом моменте должен был быть. и поэтому, кстати, стоит брать новые карты, но со вскрытой коробкой, потому что если будут пломбы на коробке, то вы попадёте в то же положение: либо забрать на свой страх и риск, либо отказаться. а если пломб не будет, то осматривайте карту 15 минут в пункте выдачи - это ваше право.

сожалею, что такое произошло. эти гады ведь всем жизнь портят, в том числе и честным продавцам, потому что подрывают доверие.

Просто напомню, что это субъективное мнение человека, называющего себя полицией Авито, который "банит машеников", и пишет, что это была проверка.

1

с сохранением орфографии автора отзыва :)

Ну это правда очень смешно в контексте!

Настолько социофоб, что подавляющее число моих сделок - это личные встречи. Это можно понять проанализировав карточку. Моё мнение, что при дистанционной продаже надо проявлять максимальную осторожность, потому что товар вперёд, а деньги потом. Всё должно быть зафиксировано, однозначно, не поддаваться различным интерпретациям.

1

Если читать текст, то можно заметить "из пункта транспортной компании будет видео с детальным осмотром товара, его упаковкой, передачей в доставку, фиксацией транспортного листа на коробке". Не будет четкого видео, на котором всё это присутствует, либо содержимое посылки будет отличаться от показанного на видео - отказываетесь от посылки.

2

Тоже помимо обжалований написал и в поддержку. После 5 обжалований и общения с поддержкой, написал эту статью. Сейчас обжалований уже 6, результат прежний.

"Не договорились" - это так же этап. Можете зайти на Авито и просмотреть отзывы. Уверен, найдёте отзывы на которых будет указан этот этап.

Я просто предпочитаю изучать, перед тем как писать.

2

Просто многие так на это смотрят, будто он действительно хотел купить, и только моя "скрытность" не позволила ему это сделать. А то что я не доверяю покупателю, и полагаю, что он не покупатель вовсе - это в расчет не берётся.

2

Это не проблема, я увидел, что человек непоследователен (когда говорю Пользователю, чтобы проверял, появилась ли опция онлайн-показа, а он начинает внезапно требовать номер телефона, - посмотри товар, поговорим во время трансляции), и решил вести всю беседу через Авито.

2

У Вас, кстати, полиция завелась. Своего рода.

1

У отзыва категория "сделка сорвалась", если не заметили. Собственно об этом весь пост.

5