Терпеть не могу ответы этих роботов и ИИ. Если мне отвечает робот, я просто пишу "Оператор", если он не понимает за 2-3 такие попытки, просто дропаю этот сервис. Посмотрите на прекрасный кейс Тинькофф банка, они используют ассистента в базе, но как только клиент просит позвать оператора, бот сразу же подключает живого человека. А если посмотреть на пример Ozon, то теперь до реального человека не достучаться, даже не представляю, как это сделать.
Добрый день. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 80% вопросов от клиентов. Также мы всегда рады помочь вам в официальных сообществах в соц. сетях. Наш аккаунт отмечен синей галочкой верификации.
Терпеть не могу ответы этих роботов и ИИ. Если мне отвечает робот, я просто пишу "Оператор", если он не понимает за 2-3 такие попытки, просто дропаю этот сервис. Посмотрите на прекрасный кейс Тинькофф банка, они используют ассистента в базе, но как только клиент просит позвать оператора, бот сразу же подключает живого человека. А если посмотреть на пример Ozon, то теперь до реального человека не достучаться, даже не представляю, как это сделать.
Добрый день. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 80% вопросов от клиентов. Также мы всегда рады помочь вам в официальных сообществах в соц. сетях. Наш аккаунт отмечен синей галочкой верификации.