Пишу, как брендам расти с помощью упаковки. 18 лет назад основала Brand Apollo. Клиенты: ЦУМ, Zielinski, 12Storeez taplink.cc/apollobrand
Для вас дизайн упаковки не играет роли и это нормально) Главное, чтобы ваш маркетолог ориентировался не только на ваш вкус, а на исследование целевой аудитории на большой выборке - тогда эти данные для вашего бизнеса будут иметь влияние на стратегию
Если напишите, почему так считаете, можем обсудить)
У этой статьи не было цели стать каталогом. Плюс - цены рассчитываются исходя из многих нюансов: какой материал, какой нужен тираж, какие еще детали учитываем. Приходите, менеджер все для вас просчитает: очень прозрачно и понятно)
Очень помогает в вопросах выбора цвета Таблица цветов Pantone, там можно анализировать трендовые цвета)
Отлично! Чехлы действительно очень полезны)
Спасибо!
Согласна на 100% про внимание к деталям. Часто встречаю на маркетплейсах продавцов, которые не уделяют внимание упаковке, отправляют заказы в пластиковых мешках. Как следствие - меньше полозительных отзывов, меньше рекомендаций и тд. А ведь всего одна деталь!
Согласна на 100%
Упаковка не спасет, если товар не удовлетворяет потребителя. Но если сам продукт классный, может усилить впечатления от него)
Да, отличная идея!
Да! Им удалось добиться эффекта, что упаковка узнаваема и в соц сетях, и на улицах даже издалека
Девушки тоже бывают разные) Поэтому так важно исследовать аудиторию - возрастает вероятность создать именно то, что хочет целевая аудитория (попасть в точку!)