Варя Синицына

+17
с 22.04.2024

Пишу, как брендам расти с помощью упаковки. 18 лет назад основала Brand Apollo. Клиенты: ЦУМ, Zielinski, 12Storeez taplink.cc/apollobrand

6 подписчиков
5 подписок

Девушки тоже бывают разные) Поэтому так важно исследовать аудиторию - возрастает вероятность создать именно то, что хочет целевая аудитория (попасть в точку!)

Для вас дизайн упаковки не играет роли и это нормально) Главное, чтобы ваш маркетолог ориентировался не только на ваш вкус, а на исследование целевой аудитории на большой выборке - тогда эти данные для вашего бизнеса будут иметь влияние на стратегию

У этой статьи не было цели стать каталогом. Плюс - цены рассчитываются исходя из многих нюансов: какой материал, какой нужен тираж, какие еще детали учитываем. Приходите, менеджер все для вас просчитает: очень прозрачно и понятно)

Очень помогает в вопросах выбора цвета Таблица цветов Pantone, там можно анализировать трендовые цвета)

Согласна на 100% про внимание к деталям. Часто встречаю на маркетплейсах продавцов, которые не уделяют внимание упаковке, отправляют заказы в пластиковых мешках. Как следствие - меньше полозительных отзывов, меньше рекомендаций и тд. А ведь всего одна деталь!

Упаковка не спасет, если товар не удовлетворяет потребителя. Но если сам продукт классный, может усилить впечатления от него)

Да! Им удалось добиться эффекта, что упаковка узнаваема и в соц сетях, и на улицах даже издалека