сбербарк и мтс просто перекидывают друг на друга. из 6750, которые у меня украли, в мтс заявили что смогут вернуть только 2 платежа по 1350, а вот остальные мол не наша проблема, деньги со счета уже сняты, обращайтесь в сбербанк. а сбербанку так вообще насрать на своих клиентов, даже тех, кто с ними уже больше 10 лет. мной был пройден просто ад в попытках восстановить несправедливость, жаль только что компания как была совком, так и осталась в своей днк.
18/04 утром проснувшись зашла в свой Сбербанк Онлайн и обнаружила 4 одобренных списания на сумму 1350₽, на 5 списание произошел отказ из-за недостатка средств на карте. Позвонив в шоке на горячую линию с ужасом спрашивая что за списания и откуда, мне сообщили, что это автоплатежи от МТС, обращайтесь к ним. На мои возгласы, что я никак с МТС не взаимодействую и никаких автоплатежей не одобряла, почему вообще прошли платежи, если я НИКУДА НИКОГДА своей картой не светила, ни с кем не разговаривала и вообще она всегда при мне - меня перенаправили разбираться в МТС. Переговорив с ними они подтвердили, что я не их клиент, что ни в МТС Банк, ни в МТС Деньги меня нет и я ничего не оформляла. На мой вопрос что же это за списания, мне сказали что это мошенники (КАКИМ ОБРАЗОМ-ТО?!) списали деньги на телефон - и попытались снова отправить разбираться в Сбербанк. Переговорив с 5 операторами в итоге у меня приняли заявку, что были совершены мошеннические действия. Я снова позвонила в Сбербанк спросила что делать, мне предложили заблокировать карту и оформить заявку на разбирательство по мошенническим действиям номер 240418-7000-904550 от 18.04.2024, рассмотрение которой будет до 16 МАЯ! Месяц, Карл! На вопрос нужно ли обращаться в полицию мне сказали «нет, в этом нет необходимости, мы уже работаем над вашим обращением». Потом я обнаружила, что 5.04 также было такое же списание на сумму 1350₽. Дополнила заявление. Веселье продолжилось, когда мне позвонили из МТС, попросили физически прийти в отделение/магазин, принести с собой реквизиты своей карты С КОТОРОЙ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ (сидя в свой единственный выходной в воскресенье в отделении, выяснилось что по заблокированной карте реквизиты получить нельзя, только в формате СМС, а не документа; на мой вопрос почему - сказали в отделении ЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ 900!), чеки об оплате и написать 2 заявления. Потратив кучу времени в отделении Сбера, выяснилось, что в полицию писать заявление МНЕ НУЖНО. А также, что все общение с операторами никакого результата мне не принесут, работают только претензии в письменном виде. На мой вопрос а почему тогда оператор мне на мой вопрос о заявлении а полицию сообщила, что нет в этом необходимости - мне пожали плечами. То есть КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ВАШЕГО ДУШНОГО БАНКА говорит СВОЕ. Как итог я потратила еще час-полтора своего времени в отделении полиции. Дальше уже в ауте доехала до МТС, где все заполнила и отдала что нужно. Сюр продолжился сегодня, когда выяснилось что в компании МТС у меня 5 (!!!) заявок, которые никак не объединены и что снова нужно им отправить документы. Потом спустя час очередного моего возмущения не шибанулись ли компании в край так издеваться над людьми, где у компаний не работает должным образом система безопасности и страдают непричастные люди - мне сказали что могут вернуть мне только 2 платежа из 5. А почему? Потому что только с этих 2 платежей не смогли вытащить деньги, а с остальных уже вытащили и все вопросы мои К СБЕРБАНКУ. В итоге я орну, если снова меня тупо отфутболят и даже их не вернут.
Откровенно говоря, я в полнейшем шоке КАК и ОТКУДА можно было такое провернуть, но в большем ИЗУМЛЕНИИ я пребываю с отношения Сбербанка в адрес своего же клиента и безопасности его и его данных.