На просторах интернета нахожу информацию, что для составления обращения необходимо лично обратиться в отделение сбербанка и написать заявление. Прихожу, беру талон, дожидаюсь своей очереди, сообщаю сотруднику сбербанка о том что с моей карты было произведено несанкционированное списание средств и я хочу написать обращение для отмены операции на что сотрудник предлагает мне позвонить на номер 900 и узнать есть ли такая возможность!!!!! Господи, хорошо, звоню в её присутствии, узнаю, да, такая возможность есть, составляем обращение, ещё раз описываю когда, с какой карты (последнии 4 цифры) были списаны средства, что никто доступа кроме меня к данной карте не имеет и т.д. Супер обращение составлено с названием “Несогласие с удержанием комиссии” на что я задаю вопрос, действительно ли девушка написала то обращение, на что получаю ответ что это “стандартный шаблон”, хорошо, пусть так. По этому обращению ответ мне должны дать до 26.10.2023. Раздаётся звонок 25.10.2023 от сбербанка, девушка говорит что она звонит по моему обращению, решение такое, эти списание по услуге “Легкий платеж” от МТС мне нужно обращаться туда, в шоке, объясняю уже этому сотруднику что я не являюсь клиентом МТС, до этого я конечно же туда позвонил и уточнил, у меня там пустая карточка и никаких платежей у меня там нет, никаких услуг у меня не подключено и не может быть. Также сообщаю девушке что в справке по операции, статус операции “Обрабатывается банком”, что что мне говорят, да, действительно, сообщают что уточнят информацию и дадут ответ в максимально короткие сроки. Ну что же, ждём. Наступает 26.10.2023, звонка нет, уведомление “Чтобы рассмотреть ваше обращение от 24.10.2023, нам нужно дополнительное время. Ответ предоставим до 30.10.2023 включительно”, хорошо, ждём. Наступает 30.10.2023, звонков нет, очередное уведомление “Чтобы рассмотреть ваше обращение от 24.10.2023, нам нужно дополнительное время. Ответ предоставим до 01.11.2023 включительно”. Сегодня 01.11.2023 решаю написать в чате сбербанк онлайн, когда мне предоставят ответ? проходит 20 минут, в чате тишина, хорошо, звоню на 900, на мою просьбу перевести на сотрудника сообщает что все сотрудники заняты, перезвоните позже. 3 попытки связаться с сотрудником банка не дают результата, у меня начинает гореть, через 40 минут после того как я написал в чате ко мне выходят на связь и сообщают что моё обращение будет рассматриваться до 04.11.2023 включительно. Совершенно обоснованно задаю вопрос почему моё обращение рассматривается так долго? На что получаю ответ, сотруднику жаль, что я столкнулся с такой ситуацией и сейчас она поставит обращение на приоритет!!!!!!! Такого абсурда от сбербанка я не ожидал, представляете, это не приоритетное обращение, автоматически оно будет откладываться до тех пор, пока вы просто не забьете и не плюнете на такую “оперативную помощь” от сбербанка.
Здравствуйте, у меня такая же ситуация! Сбербанк карту заблокировал и отправляет в МТС. МТС написал что ничем помочь не может и отправляет в Сбербанк. Сбербанк с помощью оператора заявку принял, но судя по отзывам других пострадавших, толку не будет.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Дмитрий Потапов VC». Проверим, что можно сделать
сбербарк и мтс просто перекидывают друг на друга. из 6750, которые у меня украли, в мтс заявили что смогут вернуть только 2 платежа по 1350, а вот остальные мол не наша проблема, деньги со счета уже сняты, обращайтесь в сбербанк. а сбербанку так вообще насрать на своих клиентов, даже тех, кто с ними уже больше 10 лет. мной был пройден просто ад в попытках восстановить несправедливость, жаль только что компания как была совком, так и осталась в своей днк.
Письмо отправлять уже не нужно. Проверим ситуацию и ответим
Я вчера его отправил!!!!