Досадно, что квалифицированным юристам, какими предполагаются сотрудники поддержки и отделов обращения с клиентами, зачастую приходится доказывать и "открывать" общую часть ГК, как, например, в данном случае объяснять, что же такое ретроспективная оговорка и принцип её работы. К реальности в виде отсутствия оперативности решения претензий транспортными организациями, к сожалению, уже успели привыкнуть. Автору - респект, проделал большую и кропотливую работу! Ждём нового компетентного ответа (и желательно сразу с возмещением ущерба) от "деловых линий". Автор, держите в курсе, как будет развиваться спор.
Досадно, что квалифицированным юристам, какими предполагаются сотрудники поддержки и отделов обращения с клиентами, зачастую приходится доказывать и "открывать" общую часть ГК, как, например, в данном случае объяснять, что же такое ретроспективная оговорка и принцип её работы.
К реальности в виде отсутствия оперативности решения претензий транспортными организациями, к сожалению, уже успели привыкнуть.
Автору - респект, проделал большую и кропотливую работу!
Ждём нового компетентного ответа (и желательно сразу с возмещением ущерба) от "деловых линий".
Автор, держите в курсе, как будет развиваться спор.