Ing Var

+2
с 2024
2 подписчика
0 подписок

чел, который писал про суд никак больше не реагировал... Но как видите, в моем случае все решилось положительно, так что не сдаваться это работает!

Если вы обращались ко мне, то я Игорь) Ну и спасибо за бонусы!

Сегодня мне Мегмаркет начислил 10000 бонусов спустя почти 7 месяцев ожидания и огромного числа обращений.

Затем позвонил молодой человек из поддержки и извинился. Сказал, что по всем подобные кейсам выявили нарушение в обработке обращений службы поддержки и будут приняты меры.

Поэтому хочу сказать всем, кто столкнулся с подобной проблемой - продолжать отстаивать свое. Не могу сказать повлияла ли на них статья, но результат на лицо. См. скриншот.

@Мегамаркет здравствуйте, пришла очередная отписка…
В чем я конкретно нарушил условия акция? Я в посте своем доказываю , что ничего не нарушил. Можете пояснить?

Вы сообщили , что точных сроков нет. Получается у вас нет регламента на ответы по обращениям. Это печально, но я это понял по прошлому обращению , когда ждал ответа 2 месяца

Что значит нет точных сроков? Какой SLA по подобного рода заявкам? Или вы утверждаете, что ответ по ним ждать бесконечно можно и уровень сервиса у вас никакой ?

Также не ответили про статус и у кого в работе?

А какой срок теперь? У кого в работе обращение? В какой статусе?

Уже были такие ответы, потом 2 месяца ждал. У вас есть прошлые мои обращения с итогами

Кстати 10 календарных дней прошло ... @Мегамаркет И снова абсолютная тишина

Я готов к коллективному иску если что , тк нашел ещё 2 человек с такой же проблемой

Пару месяцев это уже "не задерживаемся", а трэш.
Хорошо, жду ответ.