Если вы обращались ко мне, то я Игорь) Ну и спасибо за бонусы!
Сегодня мне Мегмаркет начислил 10000 бонусов спустя почти 7 месяцев ожидания и огромного числа обращений.
Затем позвонил молодой человек из поддержки и извинился. Сказал, что по всем подобные кейсам выявили нарушение в обработке обращений службы поддержки и будут приняты меры.
Поэтому хочу сказать всем, кто столкнулся с подобной проблемой - продолжать отстаивать свое. Не могу сказать повлияла ли на них статья, но результат на лицо. См. скриншот.
@Мегамаркет здравствуйте, пришла очередная отписка…
В чем я конкретно нарушил условия акция? Я в посте своем доказываю , что ничего не нарушил. Можете пояснить?
Вы сообщили , что точных сроков нет. Получается у вас нет регламента на ответы по обращениям. Это печально, но я это понял по прошлому обращению , когда ждал ответа 2 месяца
Как с вами связаться?
Что значит нет точных сроков? Какой SLA по подобного рода заявкам? Или вы утверждаете, что ответ по ним ждать бесконечно можно и уровень сервиса у вас никакой ?
Также не ответили про статус и у кого в работе?
А какой срок теперь? У кого в работе обращение? В какой статусе?
Уже были такие ответы, потом 2 месяца ждал. У вас есть прошлые мои обращения с итогами
Кстати 10 календарных дней прошло ... @Мегамаркет И снова абсолютная тишина
Я готов к коллективному иску если что , тк нашел ещё 2 человек с такой же проблемой
Так и есть, об этом и написал в посте своем.
Пару месяцев это уже "не задерживаемся", а трэш.
Хорошо, жду ответ.
чел, который писал про суд никак больше не реагировал... Но как видите, в моем случае все решилось положительно, так что не сдаваться это работает!