Как СБЕРМАРКЕТ кидает клиентов на деньги, а потом обещает решить вопрос, но морозит неделями.

Если кому интересно, рассказываю. У СБЕРМАРКЕТ в приложении проходит акция, покупаете от 3000 заказы в течении 5 дней и получите 15% кешбек в виде баллов спасибо. Мной было совершенно 2 заказа, первый от 21 апреля на сумму 3800 (21 апреля, номер H52267769956), и второй заказ 22 апреля на сумму 8500 (номер заказа H40047616653). Но на следующий день обещанных 2200 баллов я не получил, а вместо этого получил всего 595. Очевидно, по их же условиям акции, я все выполнил. Но, самое интересное, как у них работают в службе поддержке, ранее писал тут, обещали разобраться, и поддержка тоже. Создали типа заявку в технический отдел, но вот прошла почти неделя, и тишина.

2200 не так важно, как важно то, что эти петушки тупо кидают людей на то, что сами обещали, заманивая условиями, которые сами выполнить не могут. Зачем технический отдел неделю разбирается с тем, с чем разобраться можно за пару минут.

Мораль всего простая, не заказывайте через них, как и на их МЕГАМАРКЕТЕ. Если почитать отзывы в интернете, то эта контора кидает на баллы каждого второго. А потом они пытаются создать видимость того, что они хотят вам помочь. Но на деле они все понимают и знают все, просто это им невыгодно выполнять.
1 комментарий

Здравствуйте! Очень огорчены, что вам не были начислены бонусы СберСпасибо в полном объеме.
Мы уже занимаемся решением этой проблемы, а также направили запрос в технический отдел. Простите за ожидание.

Как только получим ответ от коллег – сразу же предоставим вам обратную связь.

Ответить