Андрей

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Статья написана в таком стиле как будто ее сотрудник яндекса и писал. Яндекс везде совершенствуется, но то что сервис отзывов у них реально глючит не указано. Вы написали в конце статьи пути обхода нового алгоритма яндекса и к примеру именно это и есть бред по моему мнению:
1. О каких адвокатах бренда идет речь? Этот постоянный клиент хоть 20 отзывов оставит об организации и все равно их не опубликуют. У меня куча клиентов которые пытались публиковать отзыв, лично звонил и выпрашивал. И отзывы людей отклоняют все. Один опубликовался за последний год и тот может еще тоже отклонят. Наверное алгоритм яндекса пасет мою трубку: Эй бро, оставь ка мне отзыв на яндексе. Нет проблем! БАН
2. Откуда вы знаете как работает этот алгоритм и откуда знают это крупные компании? Есть где то такая информация? У меня аккаунту лет 10 точно. Отзывов за все время штук 50 оставил. Есть на яндексе где то такая страница где можно вообще все свои отзывы за все время посмотреть. Так вот там только 2 отзыва древних опубликовано, а все остальные, даже те что раньше годами были опубликованы, отклонены. Так что влияние молодого или старого аккаунта это спорный вопрос.

P.s. Клиенты моей компании регулярно оставляют отзывы со всей страны. За 4 года модерацию прошли 5 отзывов, а их было как минимум 30.

1

Статья полный бред. У меня аккаунту более 10 лет, и я периодически оставял отзывы на яндекс картах. Примерно 2 года назад абсолютно все отзывы которые я где либо оставлял удалили. Все новые отзывы модерацию не проходят. Никаких матов, все корректно. Удаляют и большие и маленькие отзывы. Поддержка пишет что мол у них этот алгоритм автоматический и они ничего сделать не могут. Пробовал новый аккаунт зарегистрировать. 2 отзыва оставил, опубликовали, прошло 2 - 3 месяца и тоже удалили. Полный бред а не сервис.