MEGO Travel не возвращает дс за билеты, по которым нам отказали перед вылетом из-за нехватки мест

Добрый день. Уже третий раз обращаюсь к вам. Покупали у вас, но не могу найти номер заказа, написал случайный номер.

Есть билеты, номер бронирования F4XD9L Номер билетов 2622407372432 и 2622407372433 26 января приехали в аэропорт Домодедово, на стойке регистрации нам сообщили что авиакомпания поменяла самолет, и для нас нет места! Предложили нам полететь на других рейсах отдельно друг от друга, но это бред, моя жена боится летать одна.

Мы отказались, решили вернуть билеты. Нам выдали бумагу, где сотрудником был подтвержден возврат средств.

Прошу, пожалуйста, на основании приложенных документов вернуть деньги на счет, с которого все было оплачено. Вы просили прислать паспорта, для подтверждения. Мы их направили. Прошу срочно рассмотреть, так как я имею права вернуть эти деньги. Мне отказали в вылете, прямо перед рейсом. Либо я буду разбираться уже в суде.

Документ, который выдал сотрудник авиакомпании, где рукой написал про возврат.
Документ, который выдал сотрудник авиакомпании, где рукой написал про возврат.
1 комментарий

Здравствуйте!

Спасибо, что подробно описали ситуацию. Вы правильно сделали, что сразу обратились к нам.

Извините, что решение вопроса затянулось. Возврат — процесс не быстрый. Чтобы его оформить, нужно согласовать детали с перевозчиком, а только после этого мы сможем отправить сумму расчёта клиенту.

Проверили информацию по вашему заказу — авиакомпания оформила возврат 12 мая. Обычно деньги приходят на карту в течение 30 рабочих дней. Если их всё ещё нет, то напишите нам, пожалуйста, на почту в ту же ветку. Мы всё изучим и поможем решить вопрос.

Ответить