Вот как раз в рассылке по релизоприемникам большого толку я не вижу, это по-моему "для галочки" работа. Но возможно я не специалист и просто не в курсе каких-то деталей. А PRonline делает рассылку именно по хорошим площадкам, поэтому и эффект дает отличный.
Не только Pressfeed кстати. мы завязали очень полезные знакомства с журналистами с помощью PRonline например
Вот если эту инициативу МЧС реализует, будет кейс так кейс
Цитата из новостей:
"По данным хорошо информированных источников внутри структуры, сообщения от МЧС будут поступать на мобильные и стационарные телефоны жителей региона, в которых ожидается ЧС, через новую платформу МТТ VoiceBox, позволяющую генерировать мужские, женские или обезличенные голоса любой тональности. По мнению спасателей, подобная гуманизация “тревожных” сообщений будет способствовать их лучшему восприятию со стороны граждан, поскольку стандартные SMS-оповещения по статистике МЧС удаляют без прочтения до 80% адресатов".
Подробнее на IKSMEDIA.RU: http://www.iksmedia.ru/news/5686512-MCHS-Rossii-planiruet-gumanizirovat.html#ixzz6VZ1dSN9A