Система построена с учётом глубокого резервирования каждого физического и логического элементов. Это позволяет компании быть уверенной в качестве и стабильности сервиса. Но, как и у любого высокотехнологичного решения, есть вероятность, что из-за качества телефонной связи оператора абонента, лингвистических особенностей произношения и других нюансов технология распознавания может не сработать на 100%. При этом, в МТТ убеждены, что качество распознавания удаётся поддерживать на уровне 93%.
хотелось бы увидеть кейсы. тут сплошной текст с хвалебным описанием, а как работает все равно не понятно.
Здравствуйте! Можем продемонстрировать готовые кейсы или помочь собрать собственный сценарий. Давайте пообщаемся на эту тему? Позвоните нам, пожалуйста, по номеру +7 (499) 709-01-01 или напишите ваш контакт в личные сообщения, и мы свяжемся с вами.
Приходите к нам на https://event.marpeople.com/kam, там будут кейсы.
Вот если эту инициативу МЧС реализует, будет кейс так кейс
Цитата из новостей:
"По данным хорошо информированных источников внутри структуры, сообщения от МЧС будут поступать на мобильные и стационарные телефоны жителей региона, в которых ожидается ЧС, через новую платформу МТТ VoiceBox, позволяющую генерировать мужские, женские или обезличенные голоса любой тональности. По мнению спасателей, подобная гуманизация “тревожных” сообщений будет способствовать их лучшему восприятию со стороны граждан, поскольку стандартные SMS-оповещения по статистике МЧС удаляют без прочтения до 80% адресатов".
Подробнее на IKSMEDIA.RU: http://www.iksmedia.ru/news/5686512-MCHS-Rossii-planiruet-gumanizirovat.html#ixzz6VZ1dSN9A
Ну что мешки с костями, испугались за свои рабочие места????
"Кожаные мешки"
Вы отражаете мнение искусственного интеллекта.
Что там сказала робот София, когда ее спросили, какая у нее цель? Ах, да уничтожение челов-ва!