Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ

Для кого мы делали программы.

В работе для меня важен не только автор и команда, но и те, для кого мы делаем программы. Мне интересно быть «на одной волне» с аудиторией. Участников программ Филиппа я хорошо понимала – собственники бизнеса, ТОП-менеджеры, HRD, ведущие коучи и бизнес-тренеры. Мой опыт корпоративного руководителя, коуча, а потом уже и предпринимателя помогал находить общий язык и легко считывать потребности нашей аудитории. Я постоянно делала глубинные интервью, и мне легко войти в контакт даже с самыми статусными представителями ЦА. Только так можно сделать качественный CustDev регулярным. Только через постоянный диалог методолог может создать программу с высокой доходимостью, закладывая в неё ценные для участников смыслы.

Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ
Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ

Хит проекта «Счастье в деятельности» – бизнес форум «Дело года», который собирает собственников, руководителей, ТОП менеджеров корпораций. Я горжусь, что участвовала в создании методологии.

Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ

Форум «Энергия действия» в 2022 собрал около 100 руководителей и HR-ов компаний. Получать благодарность за структуру программы, стоя на сцене, очень круто!

Как мне удавалось создавать программы с «твердыми» результатами.

Энергия? Счастье? О чём это всё? Так… «воздушно» звучит, казалось бы. Как понять, что у человека есть результаты? Я использовала приём «заземления». Ведь энергия и счастье нужны зачем-то. В каждом из глубинных интервью (за 2 года работы я говорила с сотней участников программ) я задавала вопросы: «Что становится возможным, если у вас есть энергия? Что вы конкретно делаете? Зачем энергия – на какие задачи?» Моя цель – раскрутить цепочку смыслов, разговорить человека, чтобы он поделился своими проектами и целями. И тогда мы понимаем, что энергия это: • открыть филиал компании в новом регионе и вырасти х5 в доходе без сокращения расходов;

• перестать быть железным достигатором и научиться просить помощи у своей команды;

• замечать, как растут дети, и каждый вечер читать им книги на ночь;

• переформулировать энергию в конкретные действия и результаты из жизни человека.

Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ

📌

Мы строили программы так, чтобы все практики можно было переводить в плоскость действия.

📌

Мы формировали трекинг результатов на каждом этапе программ.

📌

Мы предлагали формулировать цели на программу, опираясь на свои личные и бизнес-цели, измерять эффективность энергии по конкретным действиям.

Если знать свою аудиторию, их цели и ценности, то упаковка контента в понятные и реализуемые в жизни результаты становится лёгкой и интересной.

Какие методические решения использовали в программах:

• пошаговая глубокая распаковка контента под запросы аудитории;

• формирование образовательных результатов в балансе интересов участников и автора программы;

• создание программ с опорой на конкретные бизнес-цели участников;

• проектирование сценария каждого вебинара, встречи, сессии;

• финализация каждого эфира и вебинара to-do листами. “Что конкретно может сделать участник и как предлагаемые методики могут помочь ему в реализации бизнес-целей?”;

• использование проектного подхода в обучении. Участники реализовали собственные проекты по предложенным удобным шаблонам;

Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ
Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ
Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ
Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ
Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ
Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ

• использование agile-подхода в обучении. Деление программы на спринты, обучение короткими итерациями с достижимыми и конкретными результатами;

• создание отдела кураторов для поддержки участников;

• использование методик взаимного менторинга и соединение участников в соответствии с интересам, уровнями и нишами;

• создание качественных конспектов и рабочих тетрадей;

• визуализация контента;

• обучение через создание пользовательского контента. Мы создали более 15 материалов;

• управление учебными чатами: формирование контент-плана и методик вовлечения;

• интеграция анкет обратной связи непосредственно в учебный контент. Заполнение увеличилось на 25%;

• регулярные глубинные интервью: до старта программ, во время обучения и по завершении. Более 1000 интервью провела лично я + опросы и анкетирование;

• анализ метрик эффективности программ и учёт идей для улучшения.

Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ
Как методологу проектировать твёрдые результаты в «мягкой» нише, с вовлечённостью не менее 80%. 2 ЧАСТЬ

Моё мнение о работе:

«Большой проект, сделанный от сердца! Чем для меня ценен и важен этот кейс? Я работаю только с авторами, у которых могу учиться, которыми могу восхищаться, и только с проектами, в идеи которых я верю. Филипп Гузенюк – уникальная личность и масштабный эксперт. Команда «Счастье в деятельности» – профессионалы и близкие по духу и ценностям люди. Только в таком тандеме можно создать по-настоящему нужное и важное обучение!»

В моём канале про методологию для обучения и жизни вы найдете ещё больше методик, инструментов и кейсов https://t.me/online_course_metod

Если у вас похожие вопросы и задачи – напишите мне в личные сообщения «РОСТ», и я подберу для вас подходящее решение https://t.me/happymuratova

11