Как усилить вовлеченность участников на офлайн мероприятии. Зачем нужен методолог конференции.

История работы с Ольгой, она психотерапевт, музыкант, голосотерапевт, автор интегративной голосовой терапии.

Как усилить вовлеченность участников на офлайн мероприятии. Зачем нужен методолог конференции.

С какими задачами пришла Ольга

1️⃣ Продумать форматы вовлечения на конференции

2️⃣ Понять, как можно внедрить в конференцию мастермайнд-группы

3️⃣ Выбрать ясную модель взаимодействия на конференции, чтобы участники:

👉🏻 смогли повысить свой образовательный уровень;

👉🏻 выступить, быть услышанными, донесли свои смыслы;

👉🏻 чувствовали единство «круга своих»: общаться, получать новые контакты, думать «о других», решить свои задачи и проблемы.

ФОРМАТ РАБОТЫ:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ – 1.5 ЧАСА

Как усилить вовлеченность участников на офлайн мероприятии. Зачем нужен методолог конференции.

Что делали на консультации

1. Для кого конференция

Обсудили, какие задачи есть у аудитории и как конференция может помочь их решить.

2. Обсуждение форматов

Конференция гибридная: онлайн и офлайн.

И моя задача была – продумать взаимодействие участников, чтобы интересно и полезно было всем, и в зале, и за экраном. Структура ивента состоит из четырех тематических секций и нам важно, чтобы формат поддерживал выбранную тему и способствовал наибольшему раскрытию каждой.

Мы обсудили 7 форматов и оставили 5 для работы. Акцент был сделан на разборе кейсов, поскольку это и отдельная секция в конференции Ольги, и один из самых востребованных и продуктивных форматов работы. В этой части мы проработали пункты:

1️⃣ Экспертный разбор.

2️⃣ Генеральные кейсы.

+ еще 2-3 формата кейс-разбора

* В целях конфиденциальности я не буду рассказывать детально

Но... Могу сказать, то на консультации разбираем максимум решений, чтобы можно было выбрать самый эффективный минимум. Например, из 3-х сценариев мастер-майнда Ольга выбрала один. Но другие могут пригодиться для создания образовательных продуктов. Так что все, что происходит на консультации нужно и ценно – не сейчас, так через пару месяцев.

3. Финальный сценарий

Мы детально «прошлись» по всем пунктам, от старта конференции до ее закрытия, чтобы докрутить детали.

Как усилить вовлеченность участников на офлайн мероприятии. Зачем нужен методолог конференции.
Как усилить вовлеченность участников на офлайн мероприятии. Зачем нужен методолог конференции.

Удобная карта, которая была предоставлена Ольге после консультации

Что в итоге получила Ольга

✅ саммари-обзор выбранных форматов по секциям конференции;

✅ сценарии мастермайнд-групп;

✅ таблица с форматами, которые на консультации не обсуждались, но могли бы подойти Ольге в перспективе (например, лекция-практикум, практикум-интервью, сессия разбора ошибок);

✅ запись встречи.

Как усилить вовлеченность участников на офлайн мероприятии. Зачем нужен методолог конференции.

В моём канале про методологию для обучения и жизни вы найдете ещё больше методик, инструментов и кейсов https://t.me/online_course_metod Если у вас похожие вопросы и задачи – напишите мне в личные сообщения «РОСТ», и я подберу для вас подходящее решение https://t.me/happymuratova

11
Начать дискуссию