Авито блокирует аккаунт без причины!

Поддержка у Авито отсутствует полностью. Клиентоориентированность нулевая. Решить вопрос с блокировкой невозможно ни по телефону, ни через электронную почту. Ответы службы поддержки шаблонные, причины блокировки размыты. Тотально игнорируют мою просьбу передать обращение более компетентным сотрудникам и повторно проверить блокировку в ручном режиме.

При входе в аккаунт вижу такое окно:

Авито блокирует аккаунт без причины!

Никаких нарушений в профиле не было. Профиль Авито подтвержден по реквизитам ИП. Использовался заблокированный аккаунт Авито исключительно для размещения вакансий. Когда вакансии стали неактуальны, они были сняты с публикации. Сотрудники больше не требовались и тем кто писал по вакансиям я даже не отвечал и не заходил в профиль. Когда я получал отклики, общался с соискателями - никаких блокировок не было. Когда я выключил объявления и не производил абсолютно никакой активности - никаких блокировок не было. Получив уведомление о блокировке аккаунта Авито написал в поддержку на почту shop_support@avito.ru. Обращение “Блокировка 48333699” от 22 апреля.

Скриншоты переписки со службой поддержки Авито

Скриншот № 1
Скриншот № 1
Скриншот № 2
Скриншот № 2

23 апреля позвонил в поддержку Авито по номеру +7 800 600 00 01. По телефону они такими вопросами не занимаются, все что мне предложили - составить обращение в раздел модерации и ожидать письмо на почту. Пришло письмо от службы поддержки Авито, обращение “Профиль заблокирован 48371718” от 23 апреля.

Скриншот с ответом от службы поддержки Авито

Авито блокирует аккаунт без причины!

Что это вообще за формулировки?
1. "...некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей"
- Какие активности? Где конкретика? Что значит "Могут вводить в заблуждение"? По такой логике абсолютно любое объявление может вводить в заблуждение!

2. "...из этого профиля отправляли подозрительные сообщения"
- Из профиля никому никакие сообщения не отправлялись. Пользователи писали и звонили по вакансиям мне, а я им отвечал. Вы это можете легко проверить, но вы этого не делаете!

3. "...информация в объявлениях могла не соответствовать
реальным условиям сделки"
- Опять размытые понятия "могла, могут" как в п.1. При чем здесь сделки, если я размещал вакансию? Я ничего не продаю и не оказываю услуги. Каким образом вы это сюда приплели?

Официальные представители Авито, будьте добры, ответьте на вопросы под данным постом и займитесь наконец работой - проверьте блокировку в ручном режиме и восстановите мой профиль!

14 комментариев

Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

.

Ответить