По поводу портянок согласен. Раньше люди с удовольствием смотрели фильмы по 3,5 часа, сейчас в лучшем случае люди могут посмотреть 20 минут серии сериала.
Сейчас очень важно зацепить внимание человека в первые 5-10 секунд, а дальше уже человек может и прочитать портянку. И именно после этой портянки он купит товар\услугу. Но если его не зацепить сразу, то он и портянку не прочтет.
У вас в любом случае будут пользователи, которые нажали на кнопку и не завершили регистрацию. И этот момент нужно закладывать в бюджет. Т.е. вам нужно правильно рассчитать стоимость микро и макроцели.
Например: у вас 10 человек нажимают кнопку зарегистрироваться и только 1 человек завершает его. КПИ у вас 1000 рублей за регистрацию. Итого вам нужно чтобы макро цель стоила 500 рублей, а микро 50 рублей. В этом случае вы получите макроцель в рамках КПИ.
При этом 50 рублей это просто пример. Если вы видите, что микроцели достигаются, а макро - нет, то возможно стоит увеличить стоимость микроцели, так как она слишком легко достижима (при условии что вы выбрали правильную микроцель и ее не нужно поменять на другую).
баннеры для внутреннего использования в компании и поэтому никак не приложить)