Как я и говорил. Ответ дали один в один как и в прошлый раз.
Ну что же ЯМ. Никакой помощи от вас нет. Поддержка точно также отвечает шаблонно и пытается закрыть вопрос старым методом. Когда уже вы научитесь признавать свои ошибки???
Спасибо.
Пока пытаюсь через он-лайн.
Для меня дико слышать что я должен написать претензию на решение по претензии. Вы затягиваете решение. Я более чем уверен, что вы напишите тоже самое решение и снова скажете чтоб я писал претензию на новое решение по решению на первую претензию. Это уже звучит даже как бред.
Когда я указывал 1 балл за ответ техподдержки, то со мной никогда не связывались для того чтобы уточнить причину. Так что я думаю, что контроля поддержки у ЯМ нету.
Обращение № 532202447272
Видимо нужно нести претензию им лично. Конченная поддержка дает ответ скопированным текстом откуда-то и даже не меняют в нем даты. От сегодняшнего числа просят чтоб я прислала им уже отправленные документы до 23 мая ))