Алексей Виноградов

с 24.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Видимо нужно нести претензию им лично. Конченная поддержка дает ответ скопированным текстом откуда-то и даже не меняют в нем даты. От сегодняшнего числа просят чтоб я прислала им уже отправленные документы до 23 мая ))

Как я и говорил. Ответ дали один в один как и в прошлый раз.

Ну что же ЯМ. Никакой помощи от вас нет. Поддержка точно также отвечает шаблонно и пытается закрыть вопрос старым методом. Когда уже вы научитесь признавать свои ошибки???

Для меня дико слышать что я должен написать претензию на решение по претензии. Вы затягиваете решение. Я более чем уверен, что вы напишите тоже самое решение и снова скажете чтоб я писал претензию на новое решение по решению на первую претензию. Это уже звучит даже как бред.

Когда я указывал 1 балл за ответ техподдержки, то со мной никогда не связывались для того чтобы уточнить причину. Так что я думаю, что контроля поддержки у ЯМ нету.