Ваша слуга

+1
с 24.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Вы так всем пишите! Клиенту я лично вернуть деньги смогла только через месяц, больше 500.000 и то через банк! Сумка была выкуплена мною для нее, а обратно вернуть ее не могу. В итоге сама встряла на сумму из-за вас! То что аккаунт я потеряла из-за конкурентов мне и так понятно, от поддержки помощи не дождешься. Реальную причину блокировки вы не объясняете. Какие условия сделки несоответствовали? Да никакие! Пару *надежных продавцов* просто пожаловались и все, аккаунту кирдык. Не удивлюсь если жалобы были даже от аккаунтов нулевок) У меня куча отзывов, сделок, старый аккаунт, а блокируют по какой-то выдуманной причине

Жесть конечно, видимо я не одна такая. Писала в поддержку чтобы узнать истинную причину блокировки, в ответ получила что ничем помочь не можем

Блокироваки начались еще в апреле, удивительно что людей до сих пор блокируют по этой причине. У меня хотя бы неделю сумочки провесели, а потом пару сообщений от пустых аккаунтов и все - блок

Бесполезно им что либо доказывать, у меня заблокировали аккаунт с заказом на 550000, отправить так же не смогла, контакт человек не оставил, у него остался мой номер, но мне до сих пор так не позвонил. Та же причина блокировки😂 Продавала сумки биркин и изделия ван клиф. Поддержка молчит, отнекивается, кристально чистый аккаунт с рейтингом 5.0 и 30+ отзывами разблокировать нельзя😿

Вы ответите на вопрос? Никакие правила не были нарушены. Аккаунт без причины заблокирован

Сколько я могу еще ждать ответа?

Понятно, как мне отправить сумку?

Вы мен без причины заблокировали, я не изменяла условия покупки и товар был таким как на фото в описании, не нужно ничего придумывать! Конкуренты жаловались на профиль, у меня ни одного негативного отзыва за несколько лет работы!

Получается вы меня подставили, и я не могу отправить товар стоимостью 550.000 из-за вас?

У меня не осталось контактов

Это не ответ на вопрос, как мне вернуть деньги или отправить сумку?

Понятно, а как мне сумку теперь отправить?

А как мне отправить сумку или вернуть деньги?

Проверьте еще раз пожалуйста мой аккаунт, висит заказ на 550.000 рублей который я не могу отправить. Я подозреваю что жалобы поступали от конкурентов

Такая же история как и у меня!!! Автор поста, отпишите мне в личные сообщения, составим заявление вместе на этих мошенников

Я могу внести изменения в порядок оформления заказа, но разблокируйте мой профиль, я не могу отправить заказ или вернуть деньги

За каждую копейку не отправленного товара будет отвечать ваш эксперт, в суде

Не соответствовали реальным? Это как? Как мои условия могут прописанные в профиле и в описании могут быть нереальными? Отправила такую формулировку адеквату и следователю, может они что то объяснят. На данный момент жду разблокировку аккаунта, девушка ждет свою сумку, которую я не могу отправить из-за вас

Уточняйте, у Вас есть пару дней. Дальше делом займется мой адвокат и мы начнем обращаться в суд.