Пожалуй, эта самая обстоятельная статья про участие в рейтингах, что я видел за последние года 3. Спасибо.
Мне кажется, пока повально не снижают расходы на то же SEO - не все так плохо. А про PR уже давно известно - при любом кризисе эту статью расходов выкидывают первой.
Так как digital зависит от других отраслей рынка, пока в целом экономика не пойдёт на подъем - и digital ничего хорошего не светит.
Полезная инфа. Но мне кажется, можно было сформулировать и короче:
1. Делайте в портфолио акцент на те проекты, которыми хотите заниматься в будущем.
2. Не комплексуйте, если у вас небольшой штат, вы находитесь в регионе или не имеете десятилетнего опыта.
3. Делайте компреды чёткими!
4. Хотите работать с крупняком - пробуйте тендеры.
5. Умейте проявлять индивидуальный подход и демонстрируйте клиенту это сразу.
6. Работайте с клиентами на совесть, чтобы они не оставляли негативные отзывы. А если они уже оставлены - думайте, как их убрать или исправить. Иначе новых клиентов не будет.
7. Не пишите "цена в личку" или "позже подсчитаем, сколько получится". Сразу демонстрируйте прозрачное ценообразование.
Ога) Причем смайлы бесят в основном тех же 35% молодых людей до 25, что к "тыканию" относятся нормально ))) Типы сфигали Ты смайлы ставишь? Совсем не воспитанный шоле? хД
Было бы удивительно, если бы у маркетологов был низкий уровень стресса. Во-первых, от их деятельности напрямую зависит доход клиента или работодателя. Ответственность. Во-вторых, что касается работы в агентстве, - большое количество проектов подразумевает высокие шансы на то, что среди клиентов окажутся "душные". В-третьих, продукты некоторых заказчиков - реально гуано, продавать которое - это как собственной душой торговать. В-четвертых, KPI. В-пятых, стремительно меняющиеся законы и алгоритмы площадок.