{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

AR-маски в Инстаграме

Лучше поздно, чем никогда. В прошлом году я готовила совместный материал с металлургами по теме AR-масок в Инстаграме. Но он как-то затерялся и не был опубликован.А зря...

Сейчас уже нет ни ЧТПЗ, ни их команды маркетологов, с которыми была написана статья (для тех, кто не в курсе, читайте новости). Но тема по-прежнему актуальна, поэтому давайте разберемся зачем нужны маски в инстаграме В2В бизнесу и нужны ли они.

Есть ли какая-то статистика по использованию масок?

Общую статистику по использованию AR-масок в инстаграме мы не знаем, но можем рассказать о своей. Суммарно мы получили 100 тысяч взаимодействий — столько людей увидели нашу маску благодаря тому, что другие выкладывали с ней фото в свои сторис. Для сообщества в 8 тысяч подписчиков — это результат, превзошедший все ожидания*.

* данные на момент согласования материала в 2020 году

Среди авторов — студенты нашей образовательной программы «Будущее Белой металлургии» и проекта «Колледж будущего Татарстана», наши стажеры, сотрудники, а также внешние пользователи.

Примеры отзывов:

«Очень редко крупный B2B бизнес проявляет активность в социальных сетях, ещё реже он применяет свежий функционал. Группа ЧТПЗ выпустила AR-маску «белого металлурга»), которая показывает обычным пользователям базовые элементы техники безопасности и отвечает на один из главных вопросов современности: «почему все постоянно в касках и очках на производстве». — Алексей Ткачук, автор блога dnative.ru


«Лично я еще не делал маску для b2b в сфере производства. Но, буквально сегодня утром я увидел в stories рекламу маски Челябинского Трубопрокатного Завода!» – Сергей Иваница, автор статей на vc.ru

В чем цель таких масок?

Наша маска — это часть большой коммуникационной кампании по теме охраны труда, ведь самое главное на нашем предприятии — это безопасность сотрудников. Креативные проекты в современной стилистике нацелены на формирование у сотрудников внутренней убежденности в важности соблюдения правил безопасности. Мы хотели не только напомнить, что каска, очки и наушники — это обязательные средства защиты каждого металлурга, но и помочь людям почувствовать себя частью Группы ЧТПЗ и нашей корпоративной философии «Белая металлургия».

Долго ли шла разработка и внедрение?

Идея сделать свою маску в инстаграме у нас с агентством Family Agenсу появилась очень давно. Ведь для нас это прекрасный вариант в легкой ненавязчивой форме рассказать о промышленной безопасности и о себе :)

Но на тот момент загружать маски могли только одобренные фейсбуком авторы. Мы предполагали, что вскоре выйдет обновление, в котором свои маски сможет создавать любой пользователь. И начали прорабатывать идеи. Как только обновление вышло, мы за 1,5 недели создали 3D-модели, где-то неделя ушла на создание самой маски, и еще 10 дней шел процесс модерации.

Инстаграм — площадка для молодого поколения. Ваша цель — заручиться их лояльностью в будущем?

По последним данным 65% аудитории Instagram в возрасте 18-34 года. Так что наша проект направлен больше на эту аудиторию. Но создание AR-маски — это лишь небольшая часть общей программы по привлечению молодых людей на предприятия компании.

Так, например, только по образовательной программе «Будущее Белой металлургии» и проекту «Колледж будущего Татарстана» сейчас обучаются 1614 студентов в трех регионах России. Помимо этого, Группа ЧТПЗ реализовала программу «Стажеры» для привлечения талантливой молодежи, способной принимать инновационные технические решения. Ее участниками становятся студенты старших курсов и выпускники ведущих вузов России. За все время ее прошли более 200 студентов, многие из которых сейчас работают в компании.

Насколько такие проекты важны в контексте рынка?

Запуск диджительных проектов по промышленной безопасности, и в частности выпуск AR-маски в инстаграме, создает репутацию компании, которая готова внедрять новые технологии не только на производстве, но и в диджитал-сфере.

Расскажите о своём опыте с масками. Как считаете, это нужно бизнесу?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда