Кейс: Продвижение электроэпиляции ВКонтакте

Запрос клиента максимально прост: Подписчики и заявки.

Но тут Ольга уточнила, что хочет привлекать как женщин, так и мужчин! Вопросов нет! Идем работать)

По стандартной схеме:

✅Решили вопрос с лицензией

✅Немного обновили оформление

✅Создали и запустили чат-бот

✅Запустили рекламу

В общем подготовка к запуску, обновление дизайна и тд, у нас заняло 6 дней (2.04 утвердили сотрудничество, 8.04 реклама уже работала)

В чат боте сделали 2 пути: Запись и Консультация, при которой человек получает список частых вопросов и выбирает тот, который его интересует, либо задает свой. С любого вопроса можно было вернуться к записи!

Первым делом запустили рекламу на женщин👩🏻

Аудитории стандартные: конкуренты, интересы, ключи. Не знаю как у других, но у меня ключи работают не очень. Я все равно их пробую, но в итоге отключаю, так как другие аудитории показывают себя лучше.

Кейс: Продвижение электроэпиляции ВКонтакте

В рекламном кабинете у нас показывает 36 подписок и 6 сообщений.Но в статистике сообщества у нас + 62 подписчика (осталось в сообществе из них 58), да и сообщений гораздо больше.

Кстати был единичный случай, когда реклама привела клиента, который ранее уже посещал данную студию)

Кейс: Продвижение электроэпиляции ВКонтакте
В сенлере так же показывает 38 подписчиков.
В сенлере так же показывает 38 подписчиков.
Кейс: Продвижение электроэпиляции ВКонтакте

Видимо сам рекламный кабинет считал подписки на рассылку, так как именно на нее вела ссылка в объявлении!

Исходя из этих расхождений, я сделаю расчёт обоих вариантов, а вы выбирайте какой нравится)

🎯По рекламному кабинету:

Потратили 12064р

213 переходов по 56р

36 подписок 335р (в р/к считает именно подписку на рассылку на сенлера)

7 сообщений 1723р

Не очень, не правда ли? 😒

🎯По данным со статистики и анализа:

58 подписок по 208р

34 сообщения по 354р

Тут уже поприятнее результат, согласны?😏

Конечно, сообщений в сообществе, с момента запуска рекламы стало значительно больше и это не может не радовать🤩

На счет мужской🤵🏻‍♂аудитории:

При первой попытке создания объявления на мужчин, аудитория была то слишком маленькая, то просто огромная. Поэтому этот вопрос был отложен на потом.

Да, пришлось конечно посидеть и потыкаться, но в итоге я нашла НАШУ аудиторию🎯На мужчин в Мурманске, как сказала сама владелеца проекта, еще никто не «положил глаз», поэтому, после запуска рекламы на женщин (что не составляет труда), весь упор пошел на них.

И знаете, мужчин в сообществе стало значительно больше! С 26.04 на сообщество подписалось 7 мужчин, а написало 9.

Акции в рекламе:

По поводу начала запуска рекламы с акций в сфере бьюти- я всегда против! И своим клиентам всегда говорю: «Это приведет вам людей, которые не готовы купить вашу услугу за полную стоимость! Халявщики нам не нужны!». Но это не значит, что я их совсем не использую.В рекламе ЭЭ пробовали запускать «Купон на бесплатные 15 минут», но не получили не одной заявки.

При этом на процедуры за полную стоимость заявки приходили и приходят очень даже активно!

Участников чат-бота «Купон»-0

Кейс: Продвижение электроэпиляции ВКонтакте

Дневной бюджет используем минимальный: 200-300р на одно объявление.

Спасибо всем, кто ознакомился с кейсом 🫶🏻

По вопросам сотрудничества

Начать дискуссию