И оно никак данную заявку не могло дублировать, его закрыли, тут же открыли новое.
Обращение прикрыли, так как сроки сме вышли, мыслимые и немыслимые. И ... создали новое, чтоб снова тянуть резину.
Толку только нет. Обращение от 23.04 закрыто в одностороннем порядке. Каждый день открываете новое, придаете ему ускорение.... и ничего не происходит. Верните деньги и бонусы. Прошло 9 дней!!!!?
Так и решайте. Номер обращения и номер заказа у вас есть. В чем дело?
Написала. 29.04.2024 нет ответа. Ни денег, ни заказа.
Здравствуйте. Ситуация такая же. Сделала заказ. Причем дорогостоящий. 23.04.2024 пришла получать его из терминала Сберлогистики. Ячейка открылась пустая. В итоге написала обращение. Три дня рассматривают, ничего сказать о сроках возврата денег и бонусов не могут. Заказ 9433075430317, обращение CCS- 6894789. Не знаю, когда научитесь работать с клиентами. Как так можно? Если учитывать что Менамаркет часть эко системы Сбера. То вообще странно. Неужели нельзя оперативно решать вопросы возвратов, не портя клиенту нервы, а себе репутацию. Стыдоба!!! В 21 веке живем. Решайте уже что- либо.
Через 10 дней вернули деньги, но не вернули бонусы сберспасибо в сумме 14351 бонус.