{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

10 лет я занимаюсь франчайзингом и вот 5 причин, почему я сделал Telegram-бота по поиску и проверке франшиз

Привет! Меня зовут Олег, я создал Telegram бота по поиску и проверке франшиз. Поясню зачем я это сделал и какие проблемы он решает.

1. Ничего лишнего, бот выдаёт только нужное, делая выбор франшизы более осознанным

Только осмысленный выбор по-настоящему важен. Только существенная и сжатая информация имеет значение и делает выбор франшизы осознанным и взвешенным. Отбросьте громкие лозунги, супер быстро-окупающиеся бизнес-модели, продавцов, часто фейковые отзывы, семинары, которые устраивают для быстрых продаж, и вы скорей всего не купите выбранную франшизу.

Нет менеджеров B2B площадок по продаже франшиз и брокеров, которые постоянно что-то впаривают, есть только сжатая и существенная информация о франшизе, которую представляет @ovsf_bot, что позволяет делать более осознанный выбор, не отвлекаясь на эмоциональную мишуру продавцов франшиз.

2. На 🚀 не стоит разрабатывать франшизный пакет и нанимать крутых экспертов по упаковке

Не стоит основательно разрабатывать франшизный пакет, по крайней мере на стадии тестирования гипотезы о том, нужен ли вообще ваш франшизный продукт рынку и в каком формате он будет максимально востребован. Если вы сумели построить успешный бизнес, то с легкостью сможете набросать коммерческое предложение и разместить его у себя на сайте через Telegraph, Yandex Zen или любой другой бесплатный ресурс. Для инвесторов или будущих партнеров этого будет более чем достаточно, что бы оценить команду и сделать экспресс анализ востребованности франшизного продукта.

«Если вы стартап и только начали делать продукт, не платите за упаковку вашего бизнеса - сделайте ее сами, не нанимайте крутых специалистов по развитию франчайзинга - они могут все испортить и/или затянуть основные процессы масштабирования и вывода в рынок франшизного продукта.»

3. Выбрать и проверить команду, а не продукт

Зачем выбирать бизнес модель которую вы скорей всего не сможете оценить иначе не было бы такой удручающей статистики, что 90-95% франшизы закрываются в первые 3-6 месяцев после запуска. Выбирайте команду, которая её создала, верьте ей, идите за ней. Какая разница, какой бренд капитализировать, развивать и делать его дороже, если он не ваш, если он ничего в себе не несёт ни культуры, ни активов, только картинки и продающие ролики, то есть всё то, что направлено на продажу эмоции, а не на развитие бизнеса.

@ovsf_bot поможет с поиском долгов юридического и физического лица, по официальной базе УФССП России. Процесс проверки, минимизирует репутационные риски правообладателя, столкнуться с недобросовестным приобретателем франшизы, а так же риски потери времени и денег покупателя, столкнуться с недобросовестными продавцами. Совсем скоро, источников будет гораздо больше, из которых @ovsf_bot будет подтягивать сведения о франчайзерах и франчайзи.

4. Не тратить время на то, что не имеет смысла

Только время имеет значение, не тратьте его на тех в ком не уверены и на то, что не имеет смысла. Большинство бизнесов упаковываются по одной и той же методике, не проверяя гипотезы, насколько этот бизнес вообще нужен рынку и отвечает потребностям — PMF (product-market fit) - не показатель и не определенный момент, это состояние, когда франшизный продукт наконец начал удовлетворять потребностям рынка.

С помощью новой функции "комментарии к публикациям", у подписчиков приватного канала ovsf.ru_private, появилась возможность: 1. Оперативно реагировать на предложения франшизного рынка (каждый день в 19.00 бот делает рассылку новых франшиз), быстро связываться с продавцами и обсуждать лучшие условия сделки; 2. Оставлять любые комментарии, делиться материалами, в том числе презентационными и другими, имеющими значение для развития данной франшизы; 3. Учавствовать в независимых опросах и голосованиях, напрямую взаимодействовать с продавцом или покупателем франшизы, переписываться и задавать вопросы. Это существенно экономит время всех участников и убережёт от эмоционального выбора.

5. Искать франшизу с учетом реальных возможностей

Успех — это важно. Но осмысленность — важнее. Покупать франшизу имеет смысл по своим возможностям и заниматься тем, что приносит радость и удовольствие, а не головную боль и кучу долгов. Трендовая, хайповая, актуальная — эти прилагательные не имеют никакого отношения ни к вам ни к вашим деньгам. Занимайтесь тем, что близко и нравится! Ищите свою франшизу по названию, объему паушального взноса, инвестициям и сроĸу оĸупаемости.

Все эти задачи решает @ovsf_bot. Он анализирует 95% франшизного рынка, каждый день подтягивает новые. Попробуйте зайти и найти франшизу по названию в русской и латинской транслитерации или ищите франшизу по своим возможностям, через форму запроса "По другим параметрам" далее "По объему инвестиций", "По периоду окупаемости", "Паушальному взносу".

P.S.

Мы действительно живем во времена, когда ценна каждая секунда. Покупатель уже не будет ждать доставку пиццы больше часа, какая бы вкусная она не была и пиццерии идут на встречу своим клиентам, оптимизируя модель доставки.

IKEA компенсирует покупателям время, потраченное на дорогу. Современный покупатель отдаёт предпочтение в пользу небольших магазинов в пешей доступности от дома, чтобы не стоять в очередях и не тратить времени на дорогу.

Я, как франчайзинговый консультант, тоже принял решение экономить время своим клиентам уже на самом старте.

Когда у вас в голове только зародилась мысль о желании купить франшизу, что вы сделаете? Скорее всего, полезете в интернет, начнёте искать информацию о самых прибыльных франшизах, рейтингах франшиз, прочитаете кучу хвалебных отзывов, которые могут оказаться просто заказными и, возможно, столкнуться с мошенниками. Хорошо, если вы потратите только время на выбор франшизы, но став франчайзи неприбыльного бизнеса, можно потерять ещё и не одну сотню тысяч рублей. Справедливости ради, отмечу, что потери франчайзера могут быть значительно выше, вплоть до потери бизнеса.

Я предлагаю продукт, который предотвратит такой ход событий - это Telegram Bot по поиску и проверке франшиз. Бот осуществляет поиск франшизы по её названию и ещё по 3-м основным параметрам паушальному взносу, инвестициям и периоду окупаемости. Анализирует более 95% франшиз представленных на рынке. Выдача франшизных предложений осуществляется рандомно, не зависит от статуса площадки на который бот нашел информацию о франшизе, не от уровня капитализации самой франшизы - это уравнивает покупателя и продавца, за счет отсутствия особых преференций.

В заключение

Еще раз ссылочка на бота. Бот практически постоянно находится в стадии доработки и улучшения, так что буду рад обратной связи.

Спасибо тем, кто дочитал до конца 🤝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда