3. PMF (product-market fit) — определяет жизнеспособность франшизного продукта. Когда наконец, создан продукт, обладающий ценностью для потребителей. Продукт соответствует реальным потребностям клиентов и находится в выигрышном положении в сравнении с аналогами, которые есть на рынке. PMF — не показатель и не определенный момент, это состояние, когда ваш продукт наконец начал удовлетворять потребностям рынка. Product-market fit — основа для гипер роста продукта, поэтому главные факторы, указывающие на то, что вы достигли этого состояния — кратный рост продаж и, соответственно доходов, довольные клиенты, готовые покупать ваш франшизный продукт на регулярной основе. На этом этапе тестируем маркетинговую стратегию на жизнеспособность в рамках которой закладываем бюджет на каналы продаж. Делегируйте рутину в Яндексе, Google, Facebook на ИИ (искусственный интеллект).Для того, чтобы рекламная система обучалась, необходимо передать данные.