Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают

Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают

Зачем салону красоты разрабатывать дизайн для страницы в ВК? Что привлекает аудиторию и вызывает желание оформить запись?

Расскажем в этом кейсе.

Визуальный образ — это то, что создает первое впечатление и двигает на какое-то действие: познакомиться поближе или пройти дальше.

Ключевые элементы интересного образа создают ассоциации, которые будто якоря задерживают внимание аудитории в социальных сетях.

Давайте разберем, что входит в полное визуальное оформление сообщества в ВК:

  • Обложка (баннер в верхней части страницы)
  • Аватар (его пользователи видят, когда листают рекомендации или профили по запросу в поиске)
  • Стилистика разделов «Меню», «Виджеты»
  • Карточки для раздела «Товары»

Это базовый образ, который потом будет дополняться контентом: посты тоже должны поддерживать общую дизайнерскую концепцию.

Вообще, одно из главных условий цепляющего образа — это гармония и целостность. Хаос не запоминается, не создает четких ассоциаций — в нем человек теряется и не может понять, о чем этот продукт и что ему предлагают.

Итак, чтобы создать «говорящий» и узнаваемый образ, нужно продумать концепцию: что вы хотите донести и какие ассоциации вызвать?

На примере: натуральные природные цвета, элементы зелени, капли воды будут считываться как экологичность, безопасность, естественность. В таком концепте можно экспериментировать для салона красоты, бренда косметики — он крепко держится в трендах и вызывает доверие.

Если философия бренда хорошо считывается по визуальным сигналам, она будет эффективно притягивать целевую аудиторию — люди будут видеть «свое».

Разберем несколько образов для аккаунтов салонов красоты в ВК — на примере работ дизайнера команды INSTFORMATION.

1. Салон красоты All in, Москва

Философия

«Это место, где есть все необходимое для создания вашего лучшего образа. В ALL IN мы подаем свежеприготовленный кофе от профессиональных бариста, слушаем хорошую музыку и ставим фильмы, которые вы захотите досмотреть дома».

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 4 обложки для меню, аватар, сертификат.

Пожелания заказчика

Использовать в оформлении кирпич, лофт, коричневое дерево, придерживаться направления эко/органика, выбирать древесные текстуры, а не просто коричневые оттенки.

Процесс работы 
Процесс работы 

Так как чаще всего клиент приходит без четкого видения того, что он хочет, дизайнер формирует минимум два варианта дизайна на выбор.

Это помогает увидеть один и тот же бред с разных сторон и понять, что больше откликается.

Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2

В итоге клиент захотел повторить в дизайне интерьер салона — кирпичную стену. Такой элемент связал онлайн-образ с реальным.

Готовый дизайн сообщества во ВКонтакте
Готовый дизайн сообщества во ВКонтакте
Готовый дизайн карточки товара
Готовый дизайн карточки товара

2. Салон красоты «Амазонка»

Философия

Само название «Амазонка» направляет нас на что-то природное, экзотическое, свободное.

Плюс в интерьере и оформлении салона используются листья.

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки виджета.

Пожелания заказчика

Свобода творчества для дизайнера.

Процесс работы 
Процесс работы 

Если клиент выбирает подход «на ваш вкус», дизайнер работает по такой схеме:

  • изучает всю информацию о клиенте: его соцсети, сайт, дизайн салона, логотип
  • после анализа понимает, какие цвета, шрифт, элементы дизайна можно использовать

Для имиджа ВК-аккаунта салона красоты «Амазонка» выбрали тропический стиль, который гармонирует с философией и оформлением пространства салона.

Готовый дизайн
Готовый дизайн

3. Julia’s

Философия:

«Студия красоты, где о вас заботятся».

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки виджета.

Пожелания заказчика

Свобода творчества для дизайнера.

В данном случае кроме логотипа у дизайнера не было никаких данных, поэтому за основу взяли цветовую гамму логотипа.

Бывает такое, что клиент не дает совсем никакой информации: что ему нравится, а что нет. В этом проекте дизайнер разработал два варианта оформления:

  • Акцентный в журнальном стиле
  • Более классический и спокойный
Процесс работы 
Процесс работы 

Но заказчику эти наработки оказались не по вкусу, поэтому очень важно еще на первом этапе обсуждения озвучивать идеи и просить заказчика их согласовать.

Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают
Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают

Так процесс работы всегда протекает быстрее и качественнее.

Вторая палитра с которой я стала работать.

В итоге совместно выбрали пастельные оттенки.

Готовый вариант дизайна
Готовый вариант дизайна

4. Салон красоты «Карамель»

Философия:

«Творческая студия для развития и раскрытия вашей красоты.

Для нас не существует мелочей — каждую процедуру осуществляют дипломированные специалисты с внушительным опытом работы».

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 4 обложки для меню, аватар, сертификат.

Пожелания заказчика

Свобода творчества для дизайнера.

Процесс работы
Процесс работы

Название салона ассоциируется с чем-то красочным, поэтому в оформлении захотелось поиграть с цветом.

Получилось два абсолютно разных варианта.

  • Акцент на палитре логотипа, яркие пятна
  • Креатив с авторскими снимками, которые предоставил заказчик, — получился стильный журнальный вариант.

Клиенту больше понравился второй вариант.

Берите на заметку: если у вас есть несколько идей и вы не можете точно определиться, лучше создать пробные версии каждой и оценить уже в готовом виде.

Готовый вариант
Готовый вариант

5. Салон красоты в г. Оренбург

Философия

Бывает, что у клиента нет сформулированной концепции и приходится ориентироваться на такие детали, как, например, оформление пространства.

Задача дизайнера

Разработать обложку для главного экрана для ПК и мобильной версии, 3 обложки для виджетов.

Пожелания заказчика

Свобода творчества для дизайнера.

Процесс работы
Процесс работы
Готовый дизайн
Готовый дизайн

6. Mon cher

Философия:

«Пространство вне времени.

Mon Cher — это территория комфорта, уюта, отдыха, расслабленности и перезагрузки.

Моложе… Красивее… Счастливее… С новыми силами…»

Задача дизайнера

Разработать обложку для мобильной версии в стилистике главной обложки сообщества, 3 виджета.

Пожелания заказчика

Использовать в оформлении цвета логотипа: салатовый, фиолетовый, бежевый и белый.

Процесс работы
Процесс работы

Варианты оформления были созданы с опорой на стиль главной обложки сообщества.

Так как салон использует яркие и смелые цвета, дизайнер продолжил эту линию.

Акцент дизайнер решил сделать на типографике и скругленных краях.

Вариант дизайна
Вариант дизайна

Но клиент предпочел строгие прямые формы. Поэтому мы вернулись к классике: прямые углы и шрифт гротеск.

Готовый вариант
Готовый вариант

Визуальное оформление в социальных сетях — это не только про красоту.

С помощью дизайнерской концепции можно передать ценности и преимущества салона красоты аудитории ВК.

На примере наших проектов видно, какие ассоциации создают элементы оформления, какие эмоции могут вызвать — а ведь это и есть магниты для ваших клиентов.

У вас ещё не оформлено сообщество ВК?

Мы свяжемся с вами и поможем создать стильный аккаунт для привлечения клиентов

Команда

Дизайнер: Елена Жовтяк

Менеджер проекта: Виктория Курникова

6
2 комментария

Очень классно, когда пожелания заказчика+работа дизайнера приносят такие 🔥 результаты

1
Ответить

Более невероятно видеть,, что это реальная работа и реальный кейс. Mon Cher я знаю лично. Не раз у них бывала.

Ответить