RVNT

+37
с 27.04.2024

Digital-агентство Реванта https://revanta.ru/. Специализируемся на SEO и контекстной рекламе

7 подписчиков
1 подписка

Дак да, они годны. Как и огромное кол-во других инструментов. Просто моя мысль, что всё равно мы занимаемся всё больше масштабированием гипотез, в том смысле что уже давно мы делаем всё всё всё и что то работает. Но уже нет инструменте понять что точно сработало или в какой пропорции сработало. Всё становится больше похожим на реальный маркетинг где потребитель это Яша. Я тут не говорю о пф конечно.

Ну как, если сравнивать с уровнем регулирования 5 лет назад (или 2.) и сейчас, то уровень цивилизации значительно вырос)

Пока еще ни одна модель не научилась предсказывать будущее, каким будет итоговая таблица для идеального документа. А будущее это формируется от взвешивания пф и скорее обратной оценки текста. Поэтому можно пользоваться анализаторами "которые что то там показывают", можно пользоваться чем угодно потому что они все равно показывают прошлое. Иначе никак нельзя объяснить серп с 50/50 логридами и полупустыми доками в коммерческой выдаче.