Кто и зачем убивает Яндекс.Маркет?

Кто и зачем убивает Яндекс.Маркет?

Сегодня утром один из продавцов в партнерском кабинете Маркета обнаружил предупреждение, что его товар скоро будет скрыт с витрины по причине "вы продаёте на Маркете дороже, чем на других площадках".

отчет в ЛК маркета с ценами "конкурентов".
отчет в ЛК маркета с ценами "конкурентов".

Сразу добавлю, что в общей карточке этого товара на Маркете только один продавец. Т. е. с 31 января покупатели Яндекса не смогут купить его вовсе.

Продавец переходит на карточку товара Озона, чтобы убедиться нет ли здесь ошибки. Цена соответствует той, что спарсил Яндекс. И вторая карточка действительно принадлежит тому же продавцу.

стоимость того же товара на Ozon со скидкой маркетплейса.
стоимость того же товара на Ozon со скидкой маркетплейса.

Однако, каждый продавец на маркетплейсах знает, что конечная цена для покупателя может отличаться от той, которую установил селлер. Это скидки за счет площадки, которые они покрывают комиссиями с продажи. Но на всякий случай проверяем ЛК Ozon Seller, чтобы убедиться не случилось ли ошибки.

цена продажи в личном кабинете Ozon.
цена продажи в личном кабинете Ozon.

Т. е. продавец установил цену на Ozon выше, чем на Маркете, но за счет скидки маркетплейса покупателю она стала более конкурентной (и Маркет тоже так делает). Разница в стоимости на разных площадках объясняется разной величиной комиссии за продажу.

Кто и зачем убивает Яндекс.Маркет?

В итоге Яндекс готов скрыть единственное предложение отдав все продажи и комиссионный доход с продаж конкуренту в лице Ozon.

P. S. вся эта ситуация была описана в службу поддержки (товар пока еще не скрыт) Яндекс.Маркета для продавцов, но ее боты уже привычно игнорируют запрос и отвечают копипастой с советом. . . обратиться в службу поддержки.

легендарная СП Яндекс.Маркета для продавцов.
легендарная СП Яндекс.Маркета для продавцов.
11
5 комментариев

Здравствуйте!

Просим прислать файл для дальнейшей работы. Так сможем точнее разобраться со скрытием. Если уже отправили его в поддержку, поделитесь номером обращения — проконтролируем процесс

Автор

Продавец обратился в поддержку со всеми скринами и просьбой прокомментировать такой выстрел себе в ногу с вашей стороны, чтобы его предотвратить. Но в лучших традициях бюрократии и тогда и сейчас вы просите заполнить и прислать какой-то файл. Гениально.

Много ли селлеров будут это делать каждый раз при фактическом отсутствии конкурентов?