В любом состоянии и в любой упаковке. И даже без фото и учёта мнения продавца.
Верно @Ozon Business ?
Что вы делаете, чтобы таких ситуаций не было в принципе?
Может перестанете возвращать деньги покупателям пока продавец не получил товар обратно на склад? Это предусмотрено законом.
Боже, храни WB с невозможностью отмены и платным возвратом.
Фото в карточку пока ещё бесплатно можно добавлять.
@Ozon Business как там у вас дела? Уже придумали новую комиссию для селлеров?
Мастерство заголовка СМИ поражает.
Объективных признаков фиктивного банкротства нет, но «имеются формальные».
Вопрос - зачем тогда владельцам ПВЗ нужен Яндекс.Маркет?
Курьерский пакет был заклеен чем-то кроме этикетки и оригинальной пломбы? Сделать подмену бесследно невозможно.
Если следов нет, то это элементарная ошибка продавца при упаковке заказа.
То, что записи упаковки есть Сбер вам ответил сразу? Не факт, что они их видели на момент ответа. Но запись должна быть у продавца по регламенту маркетплейса.
У Озона и WB нет курьерской доставки?
Dima
Уже давно нет.