Тем временем электрички Москвы на ярославском направлении:
P.S. в Ситидрайве число прокуренных и теперь ещё испачканных жиром фастфуда салонов автомобилей в сравнении с конкурентами уже зашкаливает 🤢
Самореклама - это полезно, но вот вам кейс прошлой недели:
Арендую вашу машину и в ней не оказывается документов, сообщаю об этом в приложении и по телефону поддержке и прошу снять автомобиль из числа доступных к аренде (ехать на нем нельзя), но ничего не происходит и ещё долгое время вижу его на карте. Простой на изготовление СТС невыгоден компании, а на штраф для клиентов со стороны ДПС пофиг. Если поймают, авто постоит на штрафстоянке и это оплатит клиент?
Уже давно нет.
Тоже интересует этот вопрос
В любом состоянии и в любой упаковке. И даже без фото и учёта мнения продавца.
Верно @Ozon Business ?
Что вы делаете, чтобы таких ситуаций не было в принципе?
Может перестанете возвращать деньги покупателям пока продавец не получил товар обратно на склад? Это предусмотрено законом.
Боже, храни WB с невозможностью отмены и платным возвратом.
Фото в карточку пока ещё бесплатно можно добавлять.
@Ozon Business как там у вас дела? Уже придумали новую комиссию для селлеров?
Мастерство заголовка СМИ поражает.
Объективных признаков фиктивного банкротства нет, но «имеются формальные».
Вопрос - зачем тогда владельцам ПВЗ нужен Яндекс.Маркет?
Курьерский пакет был заклеен чем-то кроме этикетки и оригинальной пломбы? Сделать подмену бесследно невозможно.
Если следов нет, то это элементарная ошибка продавца при упаковке заказа.
То, что записи упаковки есть Сбер вам ответил сразу? Не факт, что они их видели на момент ответа. Но запись должна быть у продавца по регламенту маркетплейса.
У Озона и WB нет курьерской доставки?
Про Яндекс, в таком случае, вообще лучше не вспоминать. Новые пвз не выйдут в плюс примерно никогда, старые почти на грани.
Пример: есть официальный дистрибьютор, у которого куплен товар. Есть соглашение о поставке и счета-фактуры. Вы просите к этому пакету дополнительно соглашение между дистрибьютером и вендором или письмо от вендора на "благословление" продавца.
НО дистрибьютор копию своего соглашения не дает мотивируя тем, что она у вас и так есть, а вендор не может утвердить продавца и написать соответствующий документ пока не увидит идеальные карточки своего товара. А сделать такие карточки не возможно, т.к. у продавца не подтвержден бренд. Замкнутый круг. Можете убедиться в этом по тикету №27155546.
Очень показательно, особенно учитывая, что честные продавцы, покупающие товар втридорога у официального дистрибьютора не могут пройти фильтр Озона и продавать оригинальный товар популярного бренда. И причина в заградительной бюрократии площадки и вендора.
2000 - это если на ней не ездить, а только за, что авто будет стоять под окном. За каждый км пробега +12 руб.
Алибаба.ком РУ решили, что проще зарабатывать на разнице курсов принуждая российских покупателей делать заказы только в рублях. Россияне течении как минимум года должны были платить +10руб за каждый потраченный доллар именно российскому Али.
Кроме того, значительную часть выручки делали блогеры размещая партнерские ссылки на миллионы товаров с Алиэкспресс в своих обзорах и канал со скидками. Продавцы платили и платят за это до 8% комиссии именно Алибаба.ком РУ, но российский офис решил больше выплачивать эту комиссию партнерам, которые привлекают трафик и сократил их вознаграждение в десять раз. Разницу российский офис Али снова оставляет себе.
На другую работу.
Селлеры Озона никогда не упаковывают товар в ПВЗ.
Видимо, ваш пункт принимает Авито через Боксберри.
Виртуальная будет работать для оплаты онлайн? Например, на китайских сайтах?
Запрещена окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин, замена остекления витрин световыми коробами (пункт 10.1 Правил размещения информационных конструкций и вывесок на зданиях).
В Москве, например, подобная реклама запрещена законом. Где ещё есть трафик?
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
озон все равно решит в пользу покупателя, проверено
и в ПВЗ при приеме возврата конечно же проверят, что "товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"? Ведь так оно и будет, верно?
По причине "мне не подешел"? у вас все ок там?
Отличный механизм скама получается. И о нем теперь узнают все.
Это не единичный вагон/поезд.
Они все примерно такие и перевозят тысячи человек ежедневно. Это самое загруженное ЖД направление.
P.S. Ярославский (с такими поездами) и Ленинградский (с сапсанами) вокзалы стоят в 50 метрах друг от друга.