Мегамаркет возврат бонусов!

Здравствуйте. На аккаунте с номером телефона 89920955188
25 декабря 2023 года был создан заказ самовывоз из магазина Эльдорадо, г. Нижний Тагил , номер заказа 9483181223740
Придя в магазин для получения заказа, было обнаружено, что товар был поврежден, брать я отказалась, поскольку как сказал продавец, что там нет детальки, которая повлияет на работоспособность товара.
Я отказалась брать заказ, продавец сказал дабы, чтобы я отменила заказ сама в приложение и у них он тоже отменится. В итоге, ничего не отменилось, статус встал «получено», писала в поддержку мегамаркет, мне сказали, что нужно прийти в магазин, сделать возврат там, чтобы мне дали чеки о возврате и только тогда мне вернут бонусы спасибо, которыми я оплатила покупку. придя на следующий день в магазин, я написала заявление на возврат средств, поскольку товар получен не был, мы заполнили бумагу, спустя недели 2, сне оформили этот возврат, поскольку товар я даже не забирала из магазина, он там и оставался, дали все необходимы чеки(скриншоты прилагаю), я их приложение в обращение созданное мною CCS-5210293, в котором мне сказали, что скорректируют статус заказ и если были применены бонусы спасибо, то мне их вернут (скриншоты прилагаю)
Прошло 2 недели, 3,4 так ничего и не возвращают, в поддержке каждый раз кормят завтраками, обещают что придут, но так и не приходят, тут недавно, мне уже другое пишут..
Что из-за того, что у меня отключили от программы лояльности, то эти бонусы мне не верну. ЧТо за ерунда? Почему? Это мои бонусы, заработанные при покупке товара. Я ими оплатила товар, товара у меня нет, заказ отменен, мне должны были вернуть эти бонусы. Прошу принять какие-то меры и вернуть мне мои бонусы в размере

Здравствуйте. На аккаунте с номером телефона 89920955188
25 декабря 2023 года был создан заказ самовывоз из магазина Эльдорадо, г. Нижний Тагил , номер заказа 9483181223740
Придя в магазин для получения заказа, было обнаружено, что товар был поврежден, брать я отказалась, поскольку как сказал продавец, что там нет детальки, которая повлияет на работоспособность товара.
Я отказалась брать заказ, продавец сказал дабы, чтобы я отменила заказ сама в приложение и у них он тоже отменится. В итоге, ничего не отменилось, статус встал «получено», писала в поддержку мегамаркет, мне сказали, что нужно прийти в магазин, сделать возврат там, чтобы мне дали чеки о возврате и только тогда мне вернут бонусы спасибо, которыми я оплатила покупку. придя на следующий день в магазин, я написала заявление на возврат средств, поскольку товар получен не был, мы заполнили бумагу, спустя недели 2, мне оформили этот возврат, поскольку товар я даже не забирала из магазина, он там и оставался, дали все необходимы чеки(скриншоты прилагаю), я их приложение в обращение созданное мною CCS-5210293, в котором мне сказали, что скорректируют статус заказ и если были применены бонусы спасибо, то мне их вернут (скриншоты прилагаю)
Прошло 2 недели, 3,4 так ничего и не возвращают, в поддержке каждый раз кормят завтраками, обещают что придут, но так и не приходят, тут недавно, мне уже другое пишут..
Что из-за того, что у меня отключили от программы лояльности, то эти бонусы мне не верну. ЧТо за ерунда? Почему? Это мои бонусы, это не начисление бонусов за заказ-это возврат моих бонусов, заработанные при покупке товара. Я ими оплатила товар, товара у меня нет, заказ отменен, мне должны были вернуть эти бонусы. Прошу принять какие-то меры и вернуть мне мои бонусы в размере 9.840 бонусов. Прошло уже пол года и ответа нет, если тут мне не помогут иду писать в суд досудебную притензию на Мегамаркет о возврате моих баллов. Все переписки с поддержкой о том что они говорили что вернут бонусы есть, все чеки есть, заказ есть со статусом получено, хотя его заказ не забирали это все можно проверить по камерам в Эльдорадо!

12 комментариев

Я заказал у продавца М.видео самовывозом монитор 07.04.24, номер заказа: 9288906295463, затем,после оплаты, пришло смс,что товар с витрины,я поехал проверять в магазин. Пришел забирать заказ, на выдаче товара назвал код получения,мне выдали товар на проверку,при проверке обнаружил дефекты на товаре, которые не соответствуют цене нового товара и решил отказаться от него, сотрудники магазина сказали отменить в личном кабинете мегамаркета, я отменил в приложении мегамаркет и ушел из магазина, товар в личном кабинете находился в статусе "отменяется". Спустя время статус поменялся на "получен". В приложении М.Видео заказ в статусе "отменен". Я звонил в сам мвидео, они составили заявку на то, чтобы позвонить мегамаркету, подтвердить что я отменил заказ и 13.04.24 деньги вернули 25958, а 7200 бонусов до сих пор не вернули на 30.04.24, заявка у них в работе, но уже прошло достаточно времени, уже мало надежд, что вернут балы. Забавно то, что начислили за монитор 500 балов, как будто я его купил, походу все плохо у них в системе

1

Здравствуйте, Егор. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.

Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с решением ситуации. Мы повторно передали запрос по поводу возврата бонусов за заказ 9483181223740 профильным специалистам на проверку. Сроки зависят от сложности случая, обычно достаточно 3–7 дней. Как только коллеги получат ответ, они направят его на электронную почту, что указали в аккаунте.

Здравствуйте! Мне 66 тысяч бонусов не возвращаете в такой же ситуации. Тоже буду статью здесь писать. Надоело ждать решения по обращению с 11 апреля. Буду блогерам тоже писать что бы осветили проблему с бонусами им понравится идея, просмотров будет много и потерь у вас будут тоже много! Номер обращения GDS-3526854.

1

Здравствуйте, опять уже прошел месяц, ответ на почту так и не пришел, вы писали в течении 3-7 дней