Как раз актуально после длинных выходных. Расскажу про кейс компании Dewton - поставщика систем очистки воды
Обратились к нам в декабре 2022 года в момент, когда сезонность компании шла в пикЕ, и было время на то, чтобы спокойно, не торопясь, выстроить бизнес-процессы продаж
К слову говоря, это нечастый случай - когда приходят к нам сильно заранее, чем проблемы появятся (обычно когда петух в филейную часть тела клюнет). Ну да ладно, сейчас не об этом
Что значит “пересобрать”? А вот что:
- Описать бизнес-процессы в формате “как сейчас это работает”
- Найти явные узкие места
- Придумать как их исправить (чаще всего это очевидно)
- Нарисовать макет CRM с учётом того, как это “должно работать”
- Настроить CRM
- Объяснить персоналу что стало лучше и почему
В итоге - 61 млн выручки только по розничному направлению (физлица) и только за прошлый год. Очень хороший результат!
А если вы хотите:
⏩ Сделать больше продаж на том же объёме заявок, делая платную рекламу
⏩ Видите бесконтрольность бизнес-процессов продаж
⏩ Устали делать одно и тоже, отвечать на одни и те же вопросы сотрудников
То добро пожаловать на консультацию. Пишите слово “консультация” в личные сообщения ➡ @artemuhanov, На март осталось 2 места
P.S. какой/какая ты сегодня - на тёмной или светлой стороне?