Уханов про CRM и технологии

+1
с 2015

Ведёт Артём Уханов, руководитель Консалтингового агентства РОСТ Внедряем CRM с гарантией, 60+ кейсов: https://www.bit.ly/rostagency

1 подписчик
26 подписок
Ты кто по жизни?

Ключевой вопрос, который задаёт любой клиент самому себе, когда соприкасается со специалистом/компанией. Это нетипичный пост - не про CRM, а про маркетинг. Сейчас он занимает у меня почти всё время и сильно волнует - наверняка мои заметки кому-то помогут
😉 99% успеха маркетинга (причём любого) - это позиционирование
Первый вопрос, который человек ин…

Проклятые проблемы☠️

Некоторые родители говорят детям: “Иногда нам приходится делать те вещи, которые нам не нравятся”. Говорят, конечно, когда ребёнок не хочет идти в детсад, не хочет кашу и т.д.
Люди растут, а ситуация не меняется. Отличие лишь в том, что теперь наши решения более ответственны и сильнее влияют на жизнь
Почему про это пишу? У меня примерно полгода висит…

11
Узелок завяжется, узелок развяжется…

Сегодня про любимую привычку руководителей - завязывать все процессы в компании на себе. Это когда для того, чтобы процесс работал, требуется “добро” от вас
С одной стороны, когда вы обогащаете уран или делаете межконтинентальные баллистические ракеты, то без ваших проверок каждого процесса не обойтись - слишком много ответственности
Но вы же занимае…

Подпольная операция “Склад”

Совсем недавно, примерно месяц назад, мы с командой начали внедрять ещё и систему МойСклад. Она особенно актуальна для компаний, у которых клиентские заказы содержат товары, учёт которых нужно вести - иначе убытки не заставят себя долго ждать. Да и к тому же интегрируется с CRM
Занимательными выводами я как раз сегодня поделюсь☝
🤜 МойСклад - это 1С…

Меняю шило на мыло. Дорого💰

Я тут вам красочно рассказываю уже больше полугода, что как только поставишь волшебную CRMку, то сразу на счёт капнет миллиард, сотрудники обретут эффективность джедаев, а стояк будет крепким всегда
Могу точно подписаться только про стояк, а остальное - величины переменные. Вот вам парочку прогнозов на будущее, когда вы внедрите CRM
✋ Что ТОЧНО будет…

Ой, а разговоров-то было!🥱

Или про ключевые процессы в разных компаниях. Что такое ключевые процессы?
Это самые важные последовательности шагов, которые если компания не выполняет, то её фактически нет
Звучит наверняка сложновато, давайте на примерах
👉Сфера деятельности - оптовые поставки бытовой химии
Ключевой процесс такой компании - закупки товаров. Когда клиент обращается з…

Ты выбираешь страдать?🤡

Если да, то я разрешаю. Сегодня речь будет про затыкание дыр в процессах отделов продаж. Важно - не про улучшение, а просто уменьшения влияния слабостей отдела продаж
CRM - это следствие существующих бизнес-процессов системы продаж, вы это уже давно у меня читаете и знаете. Расскажу несколько историй за последние полгода-год, а выводы вы сделаете са…

Скрытые, потаённые желания, которыми не принято делиться…💋

Или набор РЕАЛЬНЫХ потребностей, когда руководитель хочет CRM. Расскажу про разные ситуации - что люди реально хотят получить, но камуфлируют под “я хочу CRM”
В этом посте поработаю переводчиком с русского языка на язык внутренних желаний
🙏Я не знаю что мне делать и как правильно действовать
Любой бизнес - это набор неопределённости в будущем, когда…

От души. Душевно. В душу😘

Или с кем мне нравится больше всего работать, и кто получает больше всего результата при внедрении/доработке CRM
Да, конечно, люди все разные, но есть сегмент людей, получающих максимум результата от внедрения CRM. Вот критерии:
- Сфера деятельности регулируется рынком, а не законами и админресурсом. Если вы производите элементы атомных электростанци…

😱Организовал партию CRM!

Видя каждый день горы неэффективных процессов в отделе продаж, принял волевое решение взять в свои руки. Хватит это терпеть!
Устав партии РУБОП (Российское Управление Бизнес Оптимизации Процессов):
🤜 Сократить ПОТЕРИ денег в отделе продаж за счёт:
- Снижения влияния человеческого фактора на план продаж настолько, насколько это возможно
С помощью автом…

😵Дедовский способ внедрить CRM. Надо всего лишь…

Настроить CRM примерно 10 раз и облажаться везде, где только можно. Это пост будет про то, как появился мой метод внедрения CRM, из чего он состоит и какие результаты приносит
Первую CRMку я настроил в 16 лет © На тот я момент занимался арбитражём трафика (в надежде заработать деньги, а по факту - учился маркетингу), и появилась мысль все заявки изо…

Пересобираем отдел продаж так, чтобы руководителю меньше работать😏

Как раз актуально после длинных выходных. Расскажу про кейс компании Dewton - поставщика систем очистки воды
Обратились к нам в декабре 2022 года в момент, когда сезонность компании шла в пикЕ, и было время на то, чтобы спокойно, не торопясь, выстроить бизнес-процессы продаж
К слову говоря, это нечастый случай - когда приходят к нам сильно заранее, ч…