Или с кем мне нравится больше всего работать, и кто получает больше всего результата при внедрении/доработке CRM
Да, конечно, люди все разные, но есть сегмент людей, получающих максимум результата от внедрения CRM. Вот критерии:
- Сфера деятельности регулируется рынком, а не законами и админресурсом. Если вы производите элементы атомных электростанций - вам CRM не нужна
- Сфера деятельности предполагает много звонков и переписок. Поэтому если, например, у вас компания по продуктам питания, и метод продаж - личный объезд территории, то CRM вам не нужна
- У вас есть как минимум 2 сотрудника в отделе продаж. Если меньше - CRM не нужна, т.к. как такового контроля за продажами не требуется (а лучше заняться маркетингом), либо контроль организуется с помощью обычной эксельки
- Полное доверие (насколько это возможно). Если у подрядчика есть опыт именно в вашей или смежной сфере, а также голова на плечах - часто он лучше знает как организовать процесс в CRM
- Адекватные ожидания. Понимание, что CRM не скажет как лучше работать, подрядчик не скажет как лучше работать, а покажет - как исправить проблемы в продажах, которые есть ПРЯМО СЕЙЧАС
Реальное увеличение продаж после внедрения CRM - 30%. Не делать то, что не хочется делать - бесценно😉
Если написанное выше - про вас, то рекомендую обратиться на ко мне в личку, написав слово “Поехали!”: @artemuhanov . Сейчас составляю расписание на апрель
P.S. когда в очередной раз слышу, что CRM повышает продажи в 2 раза 😣