Я тут вам красочно рассказываю уже больше полугода, что как только поставишь волшебную CRMку, то сразу на счёт капнет миллиард, сотрудники обретут эффективность джедаев, а стояк будет крепким всегда
Могу точно подписаться только про стояк, а остальное - величины переменные. Вот вам парочку прогнозов на будущее, когда вы внедрите CRM
✋ Что ТОЧНО будет:
Не будут теряться заявки
Самые базовые рутинные задачи (создание документов, напоминание о звонках/сообщениях) будет выполнять программа
И если, например, внедряем программу складского учёта, то будете знать реальные остатки каждого товара на складе
Думаете, что на этом всё? Погода за окном будет вечным бабьем летом, воздух свеж как в горах, а люди - улыбаться всем вокруг?
НЕА
✋ С чем столкнётесь?
- Вся клиентская база, заявки и коммуникации как бы в одном месте, а что с ними делать? Что предпринять, что результаты были выше?
Нетривиальная задача - скажу я вам
- Утонете в текучке
Так, стоп стоп, Уханов - ты чего? Мы ставили CRM только для того, чтобы её избежать? Всё враньё, получается?
А вот и нет. Просто одна текучка (обработка заявок) сменится на другую текучку - контроль переговоров. Первое время вы будете заходить в карточки клиентов, смотреть что говорят ваши менеджеры - и падать в обморок от того, что они несут
Естественно, существует способ избежать этой текучке, причём с применением новомодного ИИ, но об этом как нибудь в другой раз
Если вы хотите поменять одну текучку на другую, заплатив много денег - милости просим в личку. На май также 3 места на консультации
P.S. щёки отъел - шок😵