Настроить CRM примерно 10 раз и облажаться везде, где только можно. Это пост будет про то, как появился мой метод внедрения CRM, из чего он состоит и какие результаты приносит
Первую CRMку я настроил в 16 лет © На тот я момент занимался арбитражём трафика (в надежде заработать деньги, а по факту - учился маркетингу), и появилась мысль все заявки изо всех источников загнать в одно место. Тогда это была кривая связка гугл таблиц и сайтов, на которые шёл трафик. Про как таковое понятие CRM ничего не знал, но интуитивно на практике понял зачем это надо👆
Потом, начиная с 2017 года, я плотно занимался автоворонками. Во всех проектах рано или поздно заказчик должен был увидеть результат нашей работы. Сами проекты были эффективности уровня “сомнительно, но окэй”, и саму CRM настраивать для меня было самым простым занятием👏
В 2020м году началась пандемия, и наш метод привлечения заказчиков (офлайн мероприятия) накрылся медным тазом. На офлайн мероприятия, которые мы проводили в Сбербанке на тот момент, аудиторию приглашали холодными звонками. И оказалось, что это действительно эффективно. Таким образом, примерно в апреле-мае 2020 года запустили свой колл-центр для привлечения заявок для B2B компаний с оплатой за лидов. А как сделать так, чтобы твои заявки вовремя обрабатывались? Правильно - внедрить CRM для заказчиков!
После февраля 2022-го я реально в упор не видел, что уже фактически лет 10 делаю постоянно одно и тоже, не замечая того, что давалось очень просто🧐
С того момента:
- Поработали с почти сотней компаний, в 50+ сферах деятельности
- 80% выручки нашей организации - повторные продажи. Это говорит о качестве услуг - иначе бы не возвращались
- Вместо изобретения велосипеда купил бизнес-процессы исполнения обязательств и контроля команды у своего прямого конкурента (!!!). Да, так можно (стоило 200 тысяч рублей)
- Сотни миллионов дополнительной выручки для клиентов
- Умею систематизировать любой бизнес-процесс продаж любой компании за 1-2 минуты
Имея такой опыт, могу довольно точно определить результаты после внедрения CRM:
🙏 Через месяц - поменяется привычка работы с заявками. Результата в деньгах - никакого. Да - это небыстро!
🙏 Через 3 месяца - начнёт повышаться выручка. От 10% минимум, зависит от текущего оборота продаж
🙏 Через полгода - выручка увеличится минимум на 30%
🙏 Через год - вы вообще не будете представлять как раньше жили без CRM
CRM нужна, если у вас есть стабильный поток заявок, минимум 2 сотрудника в отделе продаж и желание расти с учётом, что придётся менять привычки
P.S. потянул спину, хожу как вопросительный знак. Накидайте лайков на лечение