Или про ключевые процессы в разных компаниях. Что такое ключевые процессы?
Это самые важные последовательности шагов, которые если компания не выполняет, то её фактически нет
Звучит наверняка сложновато, давайте на примерах
👉Сфера деятельности - оптовые поставки бытовой химии
Ключевой процесс такой компании - закупки товаров. Когда клиент обращается за 200 литрами какой-то химозы именно в данную компанию, он рассчитывает, то она выполнит его “работу” по поиску поставщика, поиску нужных товарных позиций, торга по цене, отсрочкам, срокам поставки и т.д.
То есть если данную “работу” компания выполняет лучше, чем другие компании, а также лучше, чем сам заказчик, то данную компанию выбирают поставщиком
В итоге, процесс закупок сильный - клиент работает с компанией долго. Т.е. процесс закупок влияет на количество ПОВТОРНЫХ продаж
А что влияет на количество первичных продаж? Правильно - CRM😘 Нет качественного процесса первичных продаж - объём повторных продаж умножается на 0
👉Другой пример - бухгалтерское обслуживание
Ключевой процесс - компетентность специалистов-бухгалтеров. Если бухгалтера более умелые, чем специалисты компании-клиента (и директор в том числе), то с подрядчиком работают долго
А что будет, если первичных продаж мало или совсем нет? Опять же, долго*0=0. И что нужно для того, чтобы первичных продаж было больше? Правильно - CRM😘
Если у вас меньше первичных продаж, чем вам хотелось бы, то велкам в личку. Будем обсуждать
P.S. кот не дурак - выбрал ключевой для него процесс👆