Правда о «Максимуме денег за минимальное время»
Если вы хотите заработать максимальную сумму денег за минимальное время, то вы должны понять эту маркетинговую истину: «Люди платят как можно меньше, покупая то, что им НУЖНО, но готовы заплатить практически любую цену и будут действовать самым решительным, даже импульсивным образом за то, чего они ХОТЯТ.»
Рассмотрим это утверждение в контексте сферы «снижение веса». Людям нужно питаться лучше, больше тренироваться, чаще гулять или вообще просто вставать с дивана. Но продают ли такие сообщения?
В конце концов, люди осознают это (даже подсознательно) как истину, но в ближайшее время вы не увидите, как они роются в лотках с фруктами и овощами в продуктовом магазине. И, скорее всего, вы не увидите потока новых людей, совершающих прогулки на беговой дорожке местной средней школы.
Так что же лучше продавать вместо этого? ВОЖДЕЛЕНИЕ.
Вы продаете нового (внимательного, заинтересованного) мужа, новую и “молодую” сексуальную жизнь, вызывающую зависть (неохотно) восхищенных подруг, чувство мести после того, как ошеломили бывшего, внезапно стали королевой бала, вышли в город, нарядившись по максимуму. В общем, жить НОВОЙ, захватывающей жизнью, о которой потенциальный клиент может только мечтать.
Что ж, это именно те секреты, которые я раскрываю в бесплатном тренинге. Там собрана информация, которая практически гарантирует, что ВЫ обойдёте по продажам, и будете на голову выше конкурентов на любом рынке
И если вы просто скажете “ВОЗМОЖНО!”, зарегистрировавшись на БЕСПЛАТНЫЙ тренинг сегодня, я бесплатно подарю вам дополнительные маркетинговые материалы, тренинги и проверенные стратегии на сумму 19 997 долларов. (Все это доступно мгновенно для нового подписчика.)
Получите свои подарки – и превзойдите конкурентов!
Компания Никиты Литвинова
Гипно Маркетинг стремится увеличить Ваш Доход
P.S. Коучинг «Идеальное рекламное письмо» будет предоставлен бонусом к Вашему сегодняшнему заказу!
Как думаете, это новая "черная магия" маркетинга, или просто глупость?)
Глупо ждать быстрых результатов. и не потому что зачастую они не возможны!
• На что обратить внимание в маркетинге, продажах и финансах?
• Как могут повлиять внешние и внутренние факторы?
• Что делать с мотивацией команды?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать частые причины снижения продаж
Давайте честно, вы же не хотите тратить деньги, время и энергию на то, чтобы продавать что-то, что никто не покупает?
По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.
Рынок онлайн-образования уже не тот, что был пару лет назад.
Словения, маленькая, но живописная страна в самом сердце Европы, привлекает все больше иностранцев, желающих начать новую жизнь. Страна славится своей безопасностью, высоким уровнем жизни, красивой природой и развитой экономикой. Однако, прежде чем окунуться в словенское приключение, необходимо подготовить все необходимые документы для релокации в…
Признайтесь, вы когда-нибудь писали пост, который казался вам идеальным, но он собрал всего пару лайков? Или наоборот — быстро написанный текст неожиданно привёл несколько клиентов?