Продвинулись
Пока ничего… отписки, растягивание времени и ноль результата. Сервис - полный треш.
Очень круто решаете
Ответ, что обращение в работе?
Я понимаю, что ваш KPI - это отвечать «обращение в работе», «ускорим рассмотрение обращение», «обращение закрываем», но где тогда те, кто решает проблемы, а не делают видимость имитации бурной деятельности?
Всё в работе, но ничего не решается..
Круто! Вы большая молодец!!
25.04.2024 заказала наушники AirPods Max за 60 000, продавец- сам Мегамаркет Москва. В чеке ООО Умный Ритейл.
В коробке полная жесть за 200 рублей без каких либо опознавательных признаков наподобие серийных номеров.
Создала обращение CCS-6962771, идиотские вопросы: а почему вы так считаете? Вот сертификат соответствия. Требую вернуть деньги и забрать ваш товар! Написала досудебную претензию и отправила на имя ген директора ООО Маркетплейс. Коллективной шансов больше! Давайте объединяться. Мой тг julia1c. Суд возместит время и моральный ущерб
Добрый день! Как развитие истории?
25.04.2024 заказала наушники AirPods Max, продавец- сам Мегамаркет Москва. В чеке ООО Умный Ритейл.
В коробке полная жесть за 200 рублей без каких либо опознавательных признаков наподобие серийных номеров.
Создала обращение CCS-6962771, идиотские вопросы: а почему вы так считаете? Вот сертификат соответствия. Требую вернуть деньги и забрать ваш товар! Написала досудебную претензию и отправила на имя ген директора ООО Маркетплейс. Коллективной шансов больше! Давайте объединяться. Мой тг julia1c. Суд возместит время и моральный ущерб
25.04.2024 заказала наушники AirPods Max, продавец- сам Мегамаркет Москва. В чеке ООО Умный Ритейл.
В коробке полная жесть за 200 рублей без каких либо опознавательных признаков наподобие серийных номеров.
Создала обращение CCS-6962771, идиотские вопросы: а почему вы так считаете? Вот сертификат соответствия. Требую вернуть деньги и забрать ваш товар! Написала досудебную претензию и отправила на имя ген директора ООО Маркетплейс. Коллективной шансов больше! Давайте объединяться. Мой тг julia1c. Суд возместит время и моральный ущерб.
12.05 Деньги вернули. Связался отдел претензий, отнесла наушники в Сбербанк и после этого вернули деньги