Директ, промышленное оборудование, B2B

Этим проектом хочу рассказать, почему с подобными сферами работать интересней, чем с проектами, где нужен линейный фарм. (лиды на определенную услугу с каким-то KPI по цене лида).

Так вот, в этом проекте есть основной дорогой продукт, а есть дополнительные дешевые, а также комплектующие к этому дорогому продукту.

Трафик +- одинаков по цене на основной продукт и на комплектующие, вроди очевидно да? Оключаем дешевое и оставляем дорогое.

Но нет.
Клиенты все очень большие и важности в приоритете товара нет, либо это основное, либо допы. Клиент знакомится с брендом и далее коммуникация выстраивается в длительные отношения.

И вот реклама уже становится не в тупо получение лидов, а поиск больших заказчиков, чтобы познакомить с компанией и начать диалог.

KPI по лидам у меня никакого нет, есть только задачи находить целевой трафик, осваивать бюджет и капаться в аналитке, чтобы находить общие закономерности и оптимизировать их.Недорогие лиды это просто приятный бонус, нежели KPI.

Директ, промышленное оборудование, B2B

Если вы классный и настоящий бизнес, вам нужны клиенты, а не лиды- давайте работать.

Начать дискуссию