Утром следующего дня приходит смс с отказом в переносе. Причина указана странная, что, якобы, номер, указанный в заявлении уже в МТС. Но это не так, он все еще в Билайне. Пишу в чатик в Мой МТС. Там в течение часа мне утверждали, что перенос номера не произошел, т.к. в заявлении не указан технологический номер симки МТС и нужно писать новое заявление.
Скорее всего наложились два фактора и перенос номера и домашний интернет, который от МГТС на самом деле, а не от МТС.
Чем сложнее услуга тем больше вероятность вот таких несостыковок.
Мне например до сих пор непонятна логика платежей. Счёт выставляет МТС, но в нём услуги и МТС и МГТС.
Когда я в роуминге потратил денег и решил пополнить свой счёт МТС то на баланс они сразу не попали и я все переживал что связь отключат потому что баланс в большом минусе...