Стоит ли продолжать попытки перехода в МТС ?

Предисловие.

В какой то момент домашний интернет Билайн перестал устраивать и я решил перевести его вместе с мобильной связью в МТС. Начиналось все замечательно. После звонка и заявки мастер приехал в течение часа, все подключил, я заполнил заявление на перенос номера в МТС и был крайне доволен.

Первый отказ.

Прошло 8 дней, но ни СМС, ни какой то другой коммуникации по поводу переноса номера не было... как и самого переноса. Я пошел в офис МТС, там мне сказали, что монтажник плохой и заявки на перенос в системе нет вообще. Ну и ладно, со всеми бывает, написал заявление еще раз.

Второй отказ.

Пришел отказ т.к. в Билайне паспортные данные не совпадают с теми, которые указаны в заявлении МТС. Для MNP (так называется технология переноса номера) это классика. Я пошел в Билайн, актуализировал данные, пошел в МТС и еще раз написал заявление на перенос.

А дальше мистика и полная некомпетентность.

Утром следующего дня приходит смс с отказом в переносе. Причина указана странная, что, якобы, номер, указанный в заявлении уже в МТС. Но это не так, он все еще в Билайне. Пишу в чатик в Мой МТС. Там в течение часа мне утверждали, что перенос номера не произошел, т.к. в заявлении не указан технологический номер симки МТС и нужно писать новое заявление.

Аргументы, что:

а) в СМС указана другая причина

б) в бланке заявления, которое печатают сотрудники в салоне МТС, нет такого поля вообще

приняты не были.

Я иду опять в салон. Там мне говорят, что причина в том, что технологическая симка выдана в МГТС и сделать они ничего не могут, надо ехать на Ордынку в центр Москвы, чтобы те сняли какую то галочку, иначе я вообще могу потерять свой номер телефона, т.к. он уже одной ногой в МТС, а другой еще в Билайне.

Я решил попробовать звонок в колл-центр МГТС. Там вообще последних двух заявок и соответственно отказов не увидели и сказали не дергаться и ждать 30-е число, на которое запланирован перенос. Аргумент о том, что мне пришел отказ 2 раза принят не был.

Может быть я придираюсь и так и должен быть выстроен клиентский сервис, но свой номер телефона терять не хочу. Надеюсь кто то из МТС это прочитает и поможет мне.

реклама
разместить
1 комментарий

Скорее всего наложились два фактора и перенос номера и домашний интернет, который от МГТС на самом деле, а не от МТС.
Чем сложнее услуга тем больше вероятность вот таких несостыковок.
Мне например до сих пор непонятна логика платежей. Счёт выставляет МТС, но в нём услуги и МТС и МГТС.
Когда я в роуминге потратил денег и решил пополнить свой счёт МТС то на баланс они сразу не попали и я все переживал что связь отключат потому что баланс в большом минусе...