{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Стоит ли продолжать попытки перехода в МТС ?

Предисловие.

В какой то момент домашний интернет Билайн перестал устраивать и я решил перевести его вместе с мобильной связью в МТС. Начиналось все замечательно. После звонка и заявки мастер приехал в течение часа, все подключил, я заполнил заявление на перенос номера в МТС и был крайне доволен.

Первый отказ.

Прошло 8 дней, но ни СМС, ни какой то другой коммуникации по поводу переноса номера не было... как и самого переноса. Я пошел в офис МТС, там мне сказали, что монтажник плохой и заявки на перенос в системе нет вообще. Ну и ладно, со всеми бывает, написал заявление еще раз.

Второй отказ.

Пришел отказ т.к. в Билайне паспортные данные не совпадают с теми, которые указаны в заявлении МТС. Для MNP (так называется технология переноса номера) это классика. Я пошел в Билайн, актуализировал данные, пошел в МТС и еще раз написал заявление на перенос.

А дальше мистика и полная некомпетентность.

Утром следующего дня приходит смс с отказом в переносе. Причина указана странная, что, якобы, номер, указанный в заявлении уже в МТС. Но это не так, он все еще в Билайне. Пишу в чатик в Мой МТС. Там в течение часа мне утверждали, что перенос номера не произошел, т.к. в заявлении не указан технологический номер симки МТС и нужно писать новое заявление.

Аргументы, что:

а) в СМС указана другая причина

б) в бланке заявления, которое печатают сотрудники в салоне МТС, нет такого поля вообще

приняты не были.

Я иду опять в салон. Там мне говорят, что причина в том, что технологическая симка выдана в МГТС и сделать они ничего не могут, надо ехать на Ордынку в центр Москвы, чтобы те сняли какую то галочку, иначе я вообще могу потерять свой номер телефона, т.к. он уже одной ногой в МТС, а другой еще в Билайне.

Я решил попробовать звонок в колл-центр МГТС. Там вообще последних двух заявок и соответственно отказов не увидели и сказали не дергаться и ждать 30-е число, на которое запланирован перенос. Аргумент о том, что мне пришел отказ 2 раза принят не был.

Может быть я придираюсь и так и должен быть выстроен клиентский сервис, но свой номер телефона терять не хочу. Надеюсь кто то из МТС это прочитает и поможет мне.

0
1 комментарий
IA F

Скорее всего наложились два фактора и перенос номера и домашний интернет, который от МГТС на самом деле, а не от МТС.
Чем сложнее услуга тем больше вероятность вот таких несостыковок.
Мне например до сих пор непонятна логика платежей. Счёт выставляет МТС, но в нём услуги и МТС и МГТС.
Когда я в роуминге потратил денег и решил пополнить свой счёт МТС то на баланс они сразу не попали и я все переживал что связь отключат потому что баланс в большом минусе...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null