Как Неватека заказы отменяла
Начну свой монолог с того, что данный магазин располагается на сайте Мегамаркет и имеет обширный ассортимент Электроники.
Сегодня ночью(02.05.2024 в районе ~23:00 МСК), у данного продавца появились хорошие скидки на телефоны. И немалое количество людей, сделало заказы.
Заказы у людей проходили, оплату списывали, также приходили и чеки. Которые подтверждают, что продавец заключил договор купли-продажи, и не имеет права отменять заказ в одностороннем порядке(далее будут статьи закона, решения судов в таких же ситуациях).
Проходит ночь, и вы не поверите... Заказы людей до сих пор со статусом "На подтверждении".
Я эту ситуацию предполагал, поэтому сразу же обратился на сайт Неватеки и написал в их Службу Поддержки. На что получил ответ от оператора Савелия, о том, что у них был технический сбой и все сделанные заказы будут отменены.
На все мои аргументы о том, что с момента оплаты и получения чека, договор купли-продажи считается заключенным оператор лишь советовал мне читать пункты правил Мегамаркета.
Но, давайте обратимся к закону и делам, которые были в судах.
Итак, из всего сказанного можно сделать вывод, что карточка товара на странице маркетплейса — условия договора. Цена товара, информация о наличии его на складе — неотъемлемые условия договора. Когда покупатель нажимает кнопку «Оформить заказ», он сообщает продавцу о своём желании купить товар и о том, что все условия этого договора ему понятны, он с ними согласен. Отказать в покупке продавец не может. Более того — отменить в одностороннем порядке сделку он тоже не может. Она считается заключённой, как только покупатель сообщил о желании сделать покупку или оплатил её. Оплата подтверждается чеком.[источник ниже]
Теперь обратимся на сайт Верховного Суда Российской Федерации:
Вот карточка производства мужчины, который приобрел телевизор за 480р, но магазин сославшись на то, что товара на складе нету, отменил заказ. Как видно из карточки, если товар на сайте был, то продавец обязан его передать покупателю, а оправдания не принимаются.
Руководство Мегамаркета, разберитесь в данной ситуации. Пострадал не один я. А людей, которые будут читать данную статью, прошу отпишите номера своих заказов в комментарии, чтобы разобрались со всеми заказами!
UPD1. Смотрим и смеемся вместе, коротко о том, как мегамаркет решает проблему.
UPD2. Не ждите чуда, Мегамаркет плевал на вас с высока. Ваша проблема - вам и решать..
UPD3. Ничего нового в ответах мегамаркета не обнаружено, кроме конечно игнорирования просьб
Специальный выпуск ответов от самой Неватеки (точнее их игнорирования в течении суток!)
Сегодня ночью мной была написана досудебка, ждем решения по ней, если что идем в суд)
Тот самый покупатель Пятерочки который увидел яйца по 90, а ему на кассе пробили по 120. XD Без негатива, просто смешной)
Ситуация аналогичная! Будем ждать решения с их стороны
Надеемся подтвердят заказы, как и должны по закону
Здравствуйте, Олег. Уточните, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли проблемы. Проверим информацию.
9351656260410
9317598712734
Здравствуйте, Вячеслав. Видим, что дату доставки запланировали на 17.05.2024 c 08:00 до 23:00. Курьер свяжется с вами за час до прибытия на ваш адрес.
Хочется пожелать сил продавцу, попал в такую-же ситуацию, слава богу покупатели были более лояльны что ли! Отвечу как продавец, зачастую не мы такие как вы думаете, зачастую мегамаркет берет цены не из тех мест, откуда ему говоришь!
Смешнее только то что люди видя что произошел сбой, нет что бы уведомить продавца, пошли скупать... Случаи выигрыша таких судов единичные, но могу пожелать вам удачи
9247211897754
Здравствуйте. Видим, что плановая дата доставки товара 20.05.2024. В день получения направим СМС со всей информацией о заказе.
9283048502970
9263259909102
Видим, что дата доставки 9283048502970 — 18.05.2024 c 09:00 до 21:00. Покупку 9263259909102 привезём до 17.05.2024 c 09:00 до 21:00. В день прибытия товаров — направим СМС со всей информацией.
Номер заказа 9254481408449
Здравствуйте, Марина! Написали вам в личные сообщения.
Да ладно, как отменят, так пойдем в роспотребнадзор, а они уже со всем материалом спокойно пойдут в суд. Опыт был, знаем, так что готовьтесь получать штрафы, из-за парочки телефонов в 20 тысяч)
Какой парочки? Там тысячи телефонов было
Автор молодец, иди до суда, будет интересно почитать
UPD2. Не ждите чуда, мегамаркет плювал на вас с высока
Коротко говоря, мегамаркету вообще все равно, что делают продавцы и что происходит с их клиентами! На все вопросы один скриптованный ответ..
UPD1. Смотрим и смеемся вместе, коротко о том, как мегамаркет решает проблему
Я так подумал, что если с ними судиться, они нанимают юриста и я нанимаю юриста, в итоге как тут говорилось ранее тут и на других форумах, все же есть шанс проиграть суд. И получается они могу взыскать с меня судебные расходы. Получается да. Дело дрянь. Хотел пару телефонов на халяву в итоге бегаю по судам как угорелый, так еще и потом должен останусь. Нет, спасибо) МегаМаркет, отменяй заказы! ХD
Для начала я пытаюсь решить проблему на земле. К тому же такие компании-гиганты часто не приходят даже на суд. Ну и судиться с ними можно заставить роспотребнадзор, чтобы ничего не тратить
UPD3. Ничего нового в ответах мегамаркета не обнаружено, кроме конечно игнорирования просьб
Ответили в личных сообщениях. Извините, что оказались в подобной ситуации, пользуясь нашим сервисом. Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Специалисты уже занимаются решением возникшей ситуации. Мы учтём ошибки и будем готовы к подобному в будущем.
Говорят же, что халява до добра не доводит.
Вы бы может бы и выиграли суд, но сейчас в суде быстро докажет продавец вашими же постами, что вы недобросовестный покупатель. И все. Еще и должны останетесь.
А что в моем посте недобросовестного? Поведение агрегатора или продавца? Или у нас теперь правда подтвержденная фактами недобросовестное поведение??? Я ничего должен не останусь - защищать мои интересы будет Роспотребнадзор в суде...