Я не считаю что это нормально иначе не размещал бы тут информацию. Просто надеялся на благоразумие сотрудников этой чудо организации. Видимо напрасно.....
Очередную блевотину в своём стиле:
Мегамаркет:
Спасибо за уточнение. Коллегам нужно ещё время, чтобы разобраться в ситуации с возвратом. Иногда приходится ждать дольше. Направила запрос с просьбой постараться решить вопрос быстрее. Как только у специалистов будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, указанную в аккаунте
Займусь этим в ближайшее время. Думал они как то мирно решат. Не хотел возиться с письмами
У меня ситуация ещё хуже. Товар должен был получить 19 февраля в пункте выдачи. в итоге прождал до конца месяца и в марте начал звонить в поддержку почти месяц меня кормили завтраками при этом заказ даже не отменялся. И о чудо заказ поменял статус спустя месяц в начале апреля я думал ну дело за малым вот вот мои 68000 рублей вернутся, но не тут то было опять звонки в поддержку обещания, создания типо претензий на претензию. И вот уже 3 мая, а денег нет !!!!Отвратительно работает сервис. Обратился к юристам буду судиться и требовать неустойку. Уже нет на них сил никаких.
Спасибо попробую и туда тоже